Последняя редакция: 2016-01-17 17:38:46

Мегаплан

Мегаплан — он-лайн сервис для:

  • автоматизации управления задачами ( ведение перечня задач, их распределение по исполнителям, отслеживание их выполнения);

  • управления коммуникациями с клиентами (ведение реестра клиентов, планирование контактов с клиентами, организация рассылок по разным каналам, таким как e-mail, SMS, Twitter, Facebook, Jabber)

  • календарного планирования

  • ведения портфеля сделок и поступления платежей по ним

  • контроля работы сотрудников (контроль присутствия в системе и их занятость в задачах)

  • организации коммуникации между сотрудниками (обмен персональными сообщениями и организация обсуждений).

  • Проведения анализа основных параметров деятельности компании (трудового коллектива).


В интернет-магазине наиболее полезными могут быть функции:

  • организации коммуникаций между сотрудниками, например в процессе выполнения заказов клиентов;

  • управления взаимодействиями с клиентами, особенно организация различных информационных акций для постоянных клиентов.

  • Управление задачами, например если под задачей понимать выполнение конкретного заказа.

Однако для эффективного использования функций Мегаплан необходимо проявить определенную фантазию и выстроить организацию работы подчиненных с учетом именно его возможностей.

Не хотите тратить время и силы на самообучение? Готовы обратиться к специалисту, чтобы задачу увеличения продаж решили за вас? Напишите нам!
Мы также будем очень благодарны за ваше участие в мини-опросе, комментарии, отзывы и рекомендации в соцсетях.

Комментарии (0)







Разрешённые теги: <b><i><strong><em><s><ul><li><ol>Добавить новый комментарий:




Какова главная причина отсутствия заказов в вашем интернет-магазине по вашему мнению?

Всего голосов: 71