Мегаплан — он-лайн сервис для:
автоматизации управления задачами ( ведение перечня задач, их распределение по исполнителям, отслеживание их выполнения);
управления коммуникациями с клиентами (ведение реестра клиентов, планирование контактов с клиентами, организация рассылок по разным каналам, таким как e-mail, SMS, Twitter, Facebook, Jabber)
календарного планирования
ведения портфеля сделок и поступления платежей по ним
контроля работы сотрудников (контроль присутствия в системе и их занятость в задачах)
организации коммуникации между сотрудниками (обмен персональными сообщениями и организация обсуждений).
Проведения анализа основных параметров деятельности компании (трудового коллектива).
В интернет-магазине наиболее полезными могут быть функции:
организации коммуникаций между сотрудниками, например в процессе выполнения заказов клиентов;
управления взаимодействиями с клиентами, особенно организация различных информационных акций для постоянных клиентов.
Управление задачами, например если под задачей понимать выполнение конкретного заказа.
Однако для эффективного использования функций Мегаплан необходимо проявить определенную фантазию и выстроить организацию работы подчиненных с учетом именно его возможностей.
Комментарии (0)