Последняя редакция: 2017-12-26 16:12:35

Opencart

Opencart - программное обеспечение, позиционируемое разработчиком как инструмент для создания интернет-магазинов. Отличительной чертой Opencart в данном качестве является ориентация на автоматизацию части торгового процесса, связанного с обслуживанием посетителей, поэтому платформа имеет довольно развитый функционал:

  • для организации информации о товарах (построение описания как в форме произвольного текста, так и в форме наборов атрибутов и характеристик)

  • для организации навигации по информации о товарах и ее представления посетителю (поиска, рубрикатора в виде структуры категорий, ссылок на наиболее важные страницы с дополнительной информацией)

  • для организации оформления заказов.

Административный функционал платформы в части организации исполнения заказов, ведения управленческого учета, автоматизации других внутренних процессов торговли либо развит крайне слабо, либо вовсе отсутствует. Функции межсистемной интеграции платформы с внешними системами реализован на основе REST API с ограниченными возможностями (в Opencart 3.0 в интерфейсе отсутствует например возможность создания товаров в базе данных сайта интернет-магазина), что иногда не позволяет компенсировать недостаток административного функционала движка его интеграцией с внешними системами, у которых недостающий функционал имеется в требуемом объеме.

Наиболее эффективным применение данного движка может быть на начальной стадии развития бизнеса, то есть на стадии проведения маркетинговых исследований, когда необходимо:

  • определиться с организацией описания товара (построение структуры данных для хранения информации о товарах в базе данных);

  • опубликовать информацию о предлагаемых товарах в Сети;

  • провести первую рекламную кампанию для доведения информации о предложениях до посетителей и оценить распределение клиентской базы по разным областям интернета

  • на первых заказах оценить поведенческие особенности типового клиента, их территориальное распределение, предпочитаемые способы оформления и исполнения заказов.

Opencart может быть одним из наилучших инструментов для решения подобных задач, потому что позволяет достигать соответствующих целей с минимальными затратами. Ведь для сбора маркетинговой информации нет острой необходимости в разработке сложного дизайна или специфического функционала. Может оказаться достаточно даже несколько видоизмененного (изменить фон, шрифты, пространственную компоновку) демонстрационного шаблона, потому что основной упор нужно делать на контенте, его организации, настройках формирования URI, навигации и процедуре оформления заказа. В административном функционале тоже нет особой необходимости поскольку на существенный объем заказов на данном этапе формирования бизнеса рассчитывать не приходится. Для выполнения таких работ применительно к Opencart не требуется привлечение специалистов высокой квалификации, а значит и стоимость работ будет минимальна (на момент написания статьи, то есть на январь 2013 года, исходя из расценок на соответствующие услуги требуемой квалификации по Москве, для разработки маркетингового сайта на основе Opencart достаточно бюджета в 10 000 -15 000 руб.). Основные расходы при проведении маркетингового обследования лягут на проведение рекламной кампании в Сети.



Не хотите тратить время и силы на самообучение? Готовы обратиться к специалисту, чтобы задачу увеличения продаж решили за вас? Напишите нам!
Мы также будем очень благодарны за ваше участие в мини-опросе, комментарии, отзывы и рекомендации в соцсетях.

Комментарии (0)







Разрешённые теги: <b><i><strong><em><s><ul><li><ol>Добавить новый комментарий:




Какова главная причина отсутствия заказов в вашем интернет-магазине по вашему мнению?

Всего голосов: 0