Последняя редакция: 2016-01-17 17:38:52

Мойсклад

Мойсклад — это сервис, предоставляющий в аренду программное обеспечение для управления торговым процессом. По заявлениям разработчиков сервис предоставляет практически весь необходимый функционал для построения управления как оптовой так и розничной торговлей. Сервис имеет функционал:

  • ведения каталога товаров (номенклатуры)

  • работы с учетными документами;

  • распределения заданий между исполнителями и отслеживание их исполнения (управления работой персонала)

  • управления взаимодействиями с клиентами (ведение базы клиентов, подключение к сервису UniSender для организации почтовых рассылок)

  • подключения к бухгалтерии 1С-предприятие благодаря чему есть возможность автоматизировать бухгалтерский учет и отчетность.

В основе работы Мойсклад фактически лежит документооборот. То есть основными объектами фиксации являются документы, фигурирующие в торговом процессе (накладные, ордера, договора, ведомости, платежки, кассовые ордера и т. п.), предназначенные для документирования различных хозяйственных операций. Иначе говоря, Мойсклад автоматизирует формирование контента типовых документов финансово-хозяйственного учета и их твердых копий (вывод на печать). В этом смысле Мойсклад представляет собой аналог системы 1С хотя и существенно упрощенный.


К основным недостаткам Мойсклад, с точки зрения интернет-торговли, следует отнести:

  • слабую развитость межсистемного интерфейс (Дополнительно об организации межсистемного взаимодействия рекомендую почитать статью «Можно ли сделать обмен данными этого "движка" и этой системы (сервиса)?»), поскольку обмена данными может осуществляться только в пакетном и офф-лайн режимах, так как в системе присутствуют только функции экспорта и импорта данных (На начальных стадиях проекта в системе присутствовал API интерфейс, но на момент написания статьи он уже не предоставлялся), а значит интерфейс сервиса не позволяет эффективно интегрировать его с платформами розничных интернет-магазинов (Magento, Opencart, Prestashop и другими);

  • ориентацию на фиксацию отдельных действий (прихода и ухода товарно-материальных ценностей (ТМЦ), поступления и расходования денежных средств, перемещения ТМЦ между складами и точками реализации и т.п.), для которых заданы формы и методы документирования, а не на организацию контроля торговых процессов в целом;


Именно по перечисленным выше причинам, на данный момент сервис Мойсклад практически не применим для автоматизации управления торговым процессом в интернет-магазинах. Фактически сервис больше подходит для организации управления сетевой оффлайн торговли, и эффективен при использовании в качестве корпоративная система управления (ERP-системы).


Не хотите тратить время и силы на самообучение? Готовы обратиться к специалисту, чтобы задачу увеличения продаж решили за вас? Напишите нам!
Мы также будем очень благодарны за ваше участие в мини-опросе, комментарии, отзывы и рекомендации в соцсетях.

Комментарии (0)







Разрешённые теги: <b><i><strong><em><s><ul><li><ol>Добавить новый комментарий:




Какова главная причина отсутствия заказов в вашем интернет-магазине по вашему мнению?

Всего голосов: 71