Последняя редакция: 2015-06-10 22:20:22

Интернет-дропшиппинг


В интернет-дропшиппинге интернет используется в реализации взаимодействий продавца и покупателя в процессе поиска рынков (потребителей) и привлечения покупателя к заключению сделки. Остальное взаимодействие возлагается уже на владельца товара и покупателя, поскольку владелец средств торговли является посредником между владельцем и покупателем товара.

Основной упор в функционале делается на поисково-навигационную составляющую. Однако, если товарная номенклатура невелика, то и эти требования будут минимальны. С функциональной точки зрения такой интернет магазин может быть аналогичен одностраничному лэндинговому сайту.

Требования к аппаратным средствам, как правило, тоже не очень высокие. Функциональная сложность невелика и посещаемость таких интернет-магазинов, как правило, невысокая.

В организации работ основной упор делается на производстве контента, который с одной стороны должен выполнять рекламно-маркетинговые функции, а с другой - обеспечивать выполнение функций обслуживания потенциальных покупателей. Однако, при узкой товарной номенклатуре и невысокой скорости ее обновления и этот объем работ может быть настолько мал, что с ним сможет справиться сам владелец сайта.

Не хотите тратить время и силы на самообучение? Готовы обратиться к специалисту, чтобы задачу увеличения продаж решили за вас? Напишите нам!
Мы также будем очень благодарны за ваше участие в мини-опросе, комментарии, отзывы и рекомендации в соцсетях.

Комментарии (0)







Разрешённые теги: <b><i><strong><em><s><ul><li><ol>Добавить новый комментарий:




Какова главная причина отсутствия заказов в вашем интернет-магазине по вашему мнению?

Всего голосов: 0