Последняя редакция: 2017-05-13 21:17:40

Leigiv.ee

Исходные условия: Большое количество независимых мелких оптовых покупателей. Задача — повысить эффективность взаимодействия оптового продавца со своими клиентами. Номенклатура — более 20 000 позиций. Потребности в поиске клиентов через интернет (потребности в поисковой оптимизации и продвижении сайта) нет. Территориальные границы рынка — Эстония. Основные требования к системе: гибкая система ценообразования для построения сложной системы скидок и специальных цен как для групп, так и для отдельных клиентов. Импорт данных о товарах и ценах из ERP-системы 1С с внешними дополнительными данными и онлайн синхронизация в режиме реального времени по отдельным товарным позициям по ценам и остаткам.

Система должна иметь двуязычный интерфейс (русский и эстонский) и обеспечивать:

  • навигацию по номенклатуре в виде поиска по артикулу или отбором по категории и(или) производителю;

  • просмотр подробной информации по товару;

  • формирование корзины с возможностями просмотра конечной цены каждой товарной позиции с детальным отображением всех примененных скидок, а также итогового расчета стоимости корзины с учетом всех примененных скидок для корзины в целом;

  • оформление заказа (по упрощенной схеме без выбора способов оплаты и доставки);

  • просмотр клиентом своей истории заказов и номенклатуры каждого заказа;

  • простой системой помощи.



Выбор платформы: Выбрана платформа — Magento (+ ExtJS). Причины выбора платформы:

  • очень развитая подсистема управления ценообразованием при большой номенклатуре товаров с возможностью доступа к результатам ее работы;

  • очень широкие возможности по доработке (кастомизации), поскольку платформа позиционируется как CMF.



Основные работы:

  • разработка алгоритмов импорта данных в БД системы и шлюза онлайн передачи данных из 1С;

  • разработка серверной части (кода обработки навигационных запросов, запросов формирования корзины, оформления заказа и работы с историей заказов);

  • разработка пользовательского интерфейса.



Некоторое представление о функционале оптового магазина можно получить из он-лайн документации интерфейса пользователя, расположенного здесь //leigiv.ee/wholesale_shop/help/ru_index.html



Не хотите тратить время и силы на самообучение? Готовы обратиться к специалисту, чтобы задачу увеличения продаж решили за вас? Напишите нам!
Мы также будем очень благодарны за ваше участие в мини-опросе, комментарии, отзывы и рекомендации в соцсетях.

Комментарии (0)







Разрешённые теги: <b><i><strong><em><s><ul><li><ol>Добавить новый комментарий:




Какова главная причина отсутствия заказов в вашем интернет-магазине по вашему мнению?

Всего голосов: 17