Последняя редакция: 2017-03-31 16:09:56

Как открыть свое дело (начать собственный бизнес)?

Одним из самых доступных способов открытия собственного дела является создание торгового бизнеса в интернете, то есть интернет-магазина. Неудивительно, что сегодня это становится повальным увлечением. На самом деле - создать серьезный интернет-магазин не очень просто, но это намного дешевле и доступнее, чем создание торгового бизнеса в оффлайн-пространстве. За примерами далеко ходить не надо.

Чтобы открыть собственную торговую точку (ларек), необходимо:

  • купить или арендовать оборудование;

  • получить необходимые разрешения;

  • подключить оборудование к инженерным сетям (по меньшей мере к электросетям);

  • закупить товар;

  • нанять продавца (в одиночку много не наработаешь),

а после всего этого еще придется постоянно общаться с массой чиновников разных рангов и уровней из полиции, пожарных, СЭС, объединенной административно-технической инспекции, муниципалитета и т.д. и т. п.). И все эти неприятности вызваны исключительно необходимостью использования торгового объекта (движимого или недвижимого), на котором нужно размещать товар, торговое оборудование и персонал.

А вот интернет-магазин избавлен от всех этих неприятностей. Прежде всего, на витрину выставляется не товар, а его описание, графическое и(или) звуковое представление, а это значит что нет необходимости в больших товарных запасах. И это, в свою очередь, формирует целую цепочку выгод и преимуществ.

Затраты на закупку товара на начальном этапе могут быть сокращены до минимума или вообще отсутствовать. Затраты будут связаны скорее с составлением описаний товара. Сам товар необходим фактически только на стадии исполнения условий заключенной сделки купли-продажи.

Отсутствие потребности в физическом наличии товара на многих стадиях торгового процесса в интернет-магазине приводит к отсутствию необходимости в:

  • средствах хранения товарных запасов, а также персонала для работы с ним (в ряде случаев товар можно хранить даже дома);

  • средствах для ознакомления покупателей с товарами и согласования условий сделки купли-продажи (прилавков и т. п.), а также работающего с ним персонала (продавцов).

Из отсутствия необходимости в использовании на многих стадиях торгового процесса физических товаров, оборудования и персонала для работы с ним вытекает отсутствие потребностей в движимых или недвижимых объектах торговли (стационарных или передвижных торговых точках), где собственно и должны было размещаться товары, оборудование и персонал. А нет физической торговой точки - нет проблем с обеспечением безопасности ее эксплуатации, и, как следствие, нет проверяющих обеспечения этой безопасности, то есть тех самых полицейских, СЭС, ОАТИ, пожарных. Если нет проверяющих - нет необходимости в получении от них разных разрешений, лицензий сертификатов, а, значит, нет поборов, взяток, откатов и подарков.

На начальном этапе в ряде случаев не нужна даже регистрация в налоговых органах в качестве предпринимателя и не обязательно, что вы в этом случае нарушите закон! Ведь проведение собственного маркетингового исследования не является предпринимательской деятельностью. Регистрироваться целесообразно только тогда и если пойдут продажи и начнется реальная коммерческая деятельность. В дополнение по данному вопросу посмотрите статью «Нужно ли регистрироваться как ИЧП или ООО для открытия интернет-магазина?»

Вывод очень прост - стоимость создания собственного бизнеса и владения им в случае с интернет-магазином в сотни, а то и в тысячи раз дешевле стоимости создания и владения оффлайн магазином.

Есть и еще один положительный момент. Чем меньше будет вложено затрат на начальной стадии создания бизнеса, тем меньше будут потери в случае неудачи, а поскольку стартовые затраты при создании интернет-магазина в сотни раз ниже затрат на создание оффлайн магазина, то и риски во столько же раз меньше.

Но главное — при создании своего торгового бизнеса именно в интернете все в наибольшей степени зависит от его владельца и главного управляющего, от его желания, настойчивости, способности к самообучению и саморазвитию! И чем их больше — тем выше вероятность успеха. В этом случае, если к тому же есть и интересная идея — не стоит тянуть с ее реализацией.

Первое время после запуска интернет-магазина заказов будет немного или вообще не будет. Не стоит отчаиваться. Даже в случае неудачи потери не велики. Но при этом вы соберете очень ценную информацию о состоянии рынка, на который вы продвигаете свое предложение, о поведении посетителей в магазине, о местах обитания в Сети ваших потенциальных клиентов (целевой аудитории) и вообще получите ценный практический опыт. Все это поможет вам внести корректировки в бизнес-план и в средства торговли, чтобы все-таки добиться положительных результатов. Как показывает практика, настойчивые всегда добиваются успеха.

Теперь о том, что полезно знать для создания собственного интернет-магазина. Во-первых, изучите основы торговли потому, что интернет-магазин это, в первую очередь, торговый бизнес (найти методическую литературу в этой области не так сложно). Во-вторых, ознакомьтесь с отличительными особенностями торговли через интернет. Для этого рекомендуется обратиться к статье «Основы интернет-торговли» (методического материала в этой области торговли пока крайне мало).

Общая схема создания собственного торгового интернет-бизнеса кажется довольно простой:

Однако эффект от реализации этого процесса будет получен только в том случае, если все будет сделано правильно! За более подробной информацией о его организации обратитесь к разделу «Основы организации создания интернет-магазина».



Не хотите тратить время и силы на самообучение? Готовы обратиться к специалисту, чтобы задачу увеличения продаж решили за вас? Напишите нам!
Мы также будем очень благодарны за ваше участие в мини-опросе, комментарии, отзывы и рекомендации в соцсетях.

Комментарии (0)







Разрешённые теги: <b><i><strong><em><s><ul><li><ol>Добавить новый комментарий:




Какова главная причина отсутствия заказов в вашем интернет-магазине по вашему мнению?

Всего голосов: 71