Последняя редакция: 2015-10-19 18:12:20

Виды торговли по критерию метода ценообразования

Все торговые процессы по способу определения цены товара можно разделить на:

  • аукционы;

  • прочие.

Отличительной чертой аукционов является то, что цена товара определяется не продавцом, а покупателями в результате торгов между собой. Торг может заключаться не только в предложении большей цены покупки, но и выгодных дополнительных условий, которые также могут иметь для владельца товара экономическую ценность. Товар достается тому покупателю, которые предложил за него наилучшую цену и наилучшие условия совершения сделки.

Организация такого торгового процесса имеет свои характерные особенности. Посредник в лице организатора аукциона, задает правила работы и обеспечивает их соблюдение всеми участниками процесса определения цены.

В таком торговом процессе нет места рекламе товаров. Рекламируются только услуги по организации торгов или брэнд производителя этого вида услуг, а значит рекламный подпроцесс сильно упрощен.

Основной деятельностью организатора аукциона становится отбор и проверка качества участников и их предложений, предоставление возможности претендентам на покупку ознакомиться с товаром, прием и обработка заявок на установление цены на тот или иной товар.

Поскольку аукционное ценообразование возможно только тогда, когда на один конкретный предмет сделки купли-продажи претендует 2 и более покупателей, то необходимым условием применения организации торговли данного вида становиться ограниченность или уникальность самого товара.




Не хотите тратить время и силы на самообучение? Готовы обратиться к специалисту, чтобы задачу увеличения продаж решили за вас? Напишите нам!
Мы также будем очень благодарны за ваше участие в мини-опросе, комментарии, отзывы и рекомендации в соцсетях.

Комментарии (0)







Разрешённые теги: <b><i><strong><em><s><ul><li><ol>Добавить новый комментарий:




Какова главная причина отсутствия заказов в вашем интернет-магазине по вашему мнению?

Всего голосов: 10