В работе интернет-маркет-плэйса или интернет-торговом-центре Сеть используется в реализации взаимодействий продавца и покупателя в следующих подпроцессах:
привлечение посетителей;
обслуживание посетителей;
размещение продавцом коммерческих предложений;
поддержка в контроле исполнения заказа.
Часть функциональных возможностей системы должна соответствовать функциональным возможностям системы розничной интернет-торговли. Отличительной чертой в функционале является то, что продавец товара выступает здесь в качестве покупателя услуг по предоставлению возможностей ведения розничной интернет-торговли, а продавцом этих услуг является владелец средств автоматизации. Это отличие заключается прежде всего в том, что в системе должны иметься функции управления работой продавцов, то есть создания для них «выделенных рабочих мест». А в каждом рабочем месте должен быть функционал управления информацией о товарах, настройки поисково-навигационного функционала и функций оформления заказа под особенности своего бизнес-процесса.
В силу того, что единый «торговый зал» предполагает объединение в системе как большого количества пользователей (как покупателей, так и продавцов), так и широкой номенклатуры товаров, то предполагаются и высокие потребности в вычислительных ресурсах. Это значит, что требования к программно-аппаратному комплексу будут очень высокими.
При создании интернет-маркет-плэйса необходимо основное внимание уделить выбору, развитию и эксплуатации программных средств и аппаратного комплекса. Это значит, что наиболее сложным в организации будет правильное построение работ по программированию, а также ремонту и эксплуатации оборудования.
Комментарии (0)