Средства торговли это:
средства ознакомления покупателя с коммерческими предложениями продавца, это торговые залы, прилавки, ценники, различные средства получения справочной информации о товаре и т. п.;
средства проведения взаиморасчетов, например кассовые стойки, кассовые аппараты и т. п.;
средства хранения товара, то есть складские помещения и оборудование;
средства ведения управленческого учета, то есть различные регистраторы событий (от бумаги и карандаша, до автоматизированных систем идентификации объектов учета и регистрации действий с ним), а так же средства обработки накопленных данных (от стола, стула, бумаги с карандашом, деревянных счётов, «железного феликса» и простейшего электронного калькулятора, до сложнейших вычислительных систем хранения и обработки больших массивов данных);
средства безопасности (пожарной, санитарно-эпидемиологической, имущественной и т. п.);
другие средства (транспортные, тарно-упаковочные и т. д.).
Почти все они имеют свои аналоги в интернет-торговле. Конечно они выглядят и работают несколько иначе, но важно то что выполняют они те-же функции, что и перечисленные выше средства традиционной торговли. А это значит, что до определенной степени и организации этих средств в интернет-торговле и управление этой организацией при построении бизнеса будет сходной.
Комментарии (0)