Последняя редакция: 2015-10-19 18:22:56

Средства торговли

Средства торговли это:

  • средства ознакомления покупателя с коммерческими предложениями продавца, это торговые залы, прилавки, ценники, различные средства получения справочной информации о товаре и т. п.;

  • средства проведения взаиморасчетов, например кассовые стойки, кассовые аппараты и т. п.;

  • средства хранения товара, то есть складские помещения и оборудование;

  • средства ведения управленческого учета, то есть различные регистраторы событий (от бумаги и карандаша, до автоматизированных систем идентификации объектов учета и регистрации действий с ним), а так же средства обработки накопленных данных (от стола, стула, бумаги с карандашом, деревянных счётов, «железного феликса» и простейшего электронного калькулятора, до сложнейших вычислительных систем хранения и обработки больших массивов данных);

  • средства безопасности (пожарной, санитарно-эпидемиологической, имущественной и т. п.);

  • другие средства (транспортные, тарно-упаковочные и т. д.).

Почти все они имеют свои аналоги в интернет-торговле. Конечно они выглядят и работают несколько иначе, но важно то что выполняют они те-же функции, что и перечисленные выше средства традиционной торговли. А это значит, что до определенной степени и организации этих средств в интернет-торговле и управление этой организацией при построении бизнеса будет сходной.


Не хотите тратить время и силы на самообучение? Готовы обратиться к специалисту, чтобы задачу увеличения продаж решили за вас? Напишите нам!
Мы также будем очень благодарны за ваше участие в мини-опросе, комментарии, отзывы и рекомендации в соцсетях.

Комментарии (0)







Разрешённые теги: <b><i><strong><em><s><ul><li><ol>Добавить новый комментарий:




Какова главная причина отсутствия заказов в вашем интернет-магазине по вашему мнению?

Всего голосов: 71