Здравствуйте Уважаемый Посетитель!

Чтобы ваше посещение было максимально эффективным, пользуйтесь активнее возможностями портала. Без стеснения присылайте ваши вопросы и предложения. Голосуйте в опросах. Обращайтесь за консультациями. Ваши потребности явлюятся основой развития материалов сайта и если вы сегодня не нашли здесь то, что искали, то завтра ситуация может измениться. Мы ведь стараемся для вас, а не для себя. Мы все это уже знаем :-).

Для закрытия этого окна просто кликните по нему или перейдите на другую страницу и оно перестанет вас беспокоить.

Последняя редакция: 2018-03-26 13:19:12

Практикум

На практике все действующие руководители интернет-магазинов, и те, кто только собирается ими стать, работают надо реализацией одного из типовых сценариев:

  • создание интернет-магазина с нуля;

  • развитие интернет-магазина как бизнеса;

  • расширение оффлайн торговли созданием направления интернет-коммерции.

Каждая сценарий имеет свои особенности, которые и определяют набор решаемых проблем, а значит и методов их решения.

Материалы практикума разбиты на несколько подразделов. В первом подразделе рассматриваются типовые проблемы, возникающие в одном из перечисленных выше сценариев и причины их возникновения. С помощью этого раздела мы надеемся помочь вам точнее определиться с теми проблемами, которые перед вами стоят, чтобы повысить шансы на принятие более правильного решения о путях их решения. Мы в любом случае рекомендуем потратить время на изучение раздела «Проблемы создания и развития интернет-магазинов», потому что зачастую причины проблем могут крыться не там, где вы думаете, а от точности идентификации этих причин зависит правильность выбора методов борьбы с ними.

Если вы уверены, что точно определились в причинами возникших у вас проблем, прелагаем вам обратиться к разделу «Методы решения». Здесь мы собираем типовые методы и схемы решения проблем, описанных в разделе, упомянутом в предыдущем абзаце. Надеемся что там вы найдете подходящие схемы действий и готовые рецепты. А если вам необходимо определиться с выбором интересующего вас сценария, то предлагаем следующие рекомендации.

Первый сценарий подходит для владельцев стартапа, когда речь идет о создании интернет-магазина с нуля своими руками. Руководитель, он же владелец, стартапа зачастую не имеет достаточных знаний, либо об интернете, либо о торговле, либо вообще ни о том, ни о другом. Владельцы интернет стартапов, в большинстве своем, делятся на две категории. У одних жгучее желание заниматься этим видом предпринимательства питается иллюзией, что таким способом можно быстро и легко заработать на квартиру или машину. Другие решают заняться этим от безысходности, сидя без работы. В этом случае для сокращения времени поисков вам лучше сразу перейти в раздел «Проблемы создание интернет-магазина с нуля».

Второй сценарий для тех, кто уже построил свой стартап, но не знает, что делать дальше. Они крутятся в бизнесе как белка в колесе потому, что они являются и руководителем, и исполнителем всех работ одновременно — «и швец, и жнец, и на дуде игрец». Творческая составляющая, имевшаяся на этапе создания бизнеса, полностью вытеснена повседневной рутиной сбора и обработки заказов, ругани с логистическими компаниями, задерживающими доставку или перечисление денег от покупателей за переданный товар. Прибыли хватает на то, чтобы прокормить себя, но перспектив дальнейшего улучшения своего благосостояния уже нет.

Вся жизнь превращается в бесконечную беготню по замкнутому кругу. Стоит владельцу интернет магазина приболеть и бизнес останавливается и начинает чахнуть. О том, чтобы приостановиться и уехать на отдых хоть на неделю, не может быть и речи по той же причине.

К тому же, ни одна система не может останавливаться в своем движении надолго, поскольку жизнь вокруг постоянно меняется, а она должна адаптироваться к этим изменениям. То же самое с подобным бизнесом. Малейшие экономические или политические колебания на рынке — и продажи начинают падать, а бизнес тут же разваливаться, потому что он достиг предела своей прочности еще до наступления этих событий. Если это история про вас, то вам лучше сразу перейти в раздел «Проблемы развитие действующего интернет-магазина».

Третьей сценарий для опытных руководителей оффлайн магазинов и торговых сетей, столкнувшихся с тем, что конкуренты по рынку начинают отнимать у них клиентов за счет предоставления новых услуг и возможностей с использованием новых информационных технологий. Тогда возникает необходимость создавать новые каналы продаж, новые точки продаж в интернете, чтобы либо сохранить объемы реализации на прежнем уровне, вернув своего потребителя, либо увеличить реализацию за счет освоения новых рынков. В такой ситуации возникает много специфических проблем, с которыми руководители «чистых» интернет-магазинов не сталкиваются. Если этот сценарий для вас, то мы предлагаем обратиться к материалам раздела «Проблемы расширения офф-лайн торговли за счет интернет-магазина», потому что полагаем, что вы захотите избежать типовых проблем на вашем пути, а чтобы это сделать, нужно для начала их знать.

Не хотите тратить время и силы на самообучение? Готовы обратиться к специалисту, чтобы задачу увеличения продаж решили за вас? Напишите нам!
Мы также будем очень благодарны за ваше участие в мини-опросе, комментарии, отзывы и рекомендации в соцсетях.

Комментарии (0)







Разрешённые теги: <b><i><strong><em><s><ul><li><ol>Добавить новый комментарий:




Какая проблема беспокоит вас в данный момент больше всего?

Всего голосов: 62