На практике все действующие руководители интернет-магазинов, и те, кто только собирается ими стать, работают над реализацией одного из типовых сценариев:
создание интернет-магазина;
развитие действующего интернет-магазина.
Сценарии создания интернет-магазина бывают двух видов:
создание интернет-магазина с нуля;
расширение, развитие оффлайн торговли созданием направления интернет-коммерции.
Сценарий создания интернет-магазина может быть интересен тем, кто только начинает создание своего бизнеса в интернет-торговле и тем, кто уже имеет действующий бизнес в традиционной, оффлайн торговле и хочет построить в нем новый канал продаж. И тем и другим может быть полезен раздел «Создание интернет-магазинов».
Однако, если первым, наряду с вопросами «Создание сайта интернет-магазина», полезнее уделить больше внимания разделу «Создание интернет-магазина как бизнеса с нуля», поскольку они как правило не имеют представления о построении собственно бизнеса, то вторым — изучению «Особенностей создания интернет-магазина в дополнение к действующему оффлайн магазину», поскольку с вопросами организации торгового бизнеса в целом они уже очень хорошо знакомы.
Тем, кто решает задачу спасения от закрытия и расширения своего интернет-магазина рекомендуем обратиться к разделу «Развитие действующего интернет-магазина». Мы будем собирать там все проблемы, с которыми сталкиваются владельцы интернет-магазинов, прошедшие этап создания интернет-магазина.
Тем, кто пока находится на этапе создания своего первого интернет-магазина, следует помнить, что в будущем вы придете к этапу его развития. Поэтому мы рекомендуем на этапе строительства чаще обращаться к разделу развития, чтобы по возможности избежать многих ошибок, которые приводят к вопросу «Почему нет заказов?».
При разработке рекомендаций данного раздела мы опираемся на фундаментальные, объективные законы, изложенные в разделе «Теория организации интернет-торговли». Это обеспечивает научную обоснованность наших рекомендаций и советов, их качество и эффективность.
Предлагаемые нами алгоритмы действий учитывают тенденции и фактографию, собранные в разделе «Аналитика». Опора в разработке рекомендаций на чужой практический опыт и мнения широкого круга экспертов также обеспечивает их качество и актуальность.
Рекомендации и методы, указанные в данном разделе описывают то, как мы действуем при оказании наших услуг, о которых мы пишем в разделе «О нас». С одной стороны это значит, что наша работа опирается на объективную научную основу и учитывает тренды развития интернет-торговли, а с другой — что предлагаемые нами рекомендации мы проверяем на собственной практике.
Комментарии (0)