Последняя редакция: 2018-06-12 21:25:45

Практикум

На практике все действующие руководители интернет-магазинов, и те, кто только собирается ими стать, работают над реализацией одного из типовых сценариев:

  • создание интернет-магазина;

  • развитие действующего интернет-магазина.

Сценарии создания интернет-магазина бывают двух видов:

  • создание интернет-магазина с нуля;

  • расширение, развитие оффлайн торговли созданием направления интернет-коммерции.

Сценарий создания интернет-магазина может быть интересен тем, кто только начинает создание своего бизнеса в интернет-торговле и тем, кто уже имеет действующий бизнес в традиционной, оффлайн торговле и хочет построить в нем новый канал продаж. И тем и другим может быть полезен раздел «Создание интернет-магазинов».

Однако, если первым, наряду с вопросами «Создание сайта интернет-магазина», полезнее уделить больше внимания разделу «Создание интернет-магазина как бизнеса с нуля», поскольку они как правило не имеют представления о построении собственно бизнеса, то вторым — изучению «Особенностей создания интернет-магазина в дополнение к действующему оффлайн магазину», поскольку с вопросами организации торгового бизнеса в целом они уже очень хорошо знакомы.

Тем, кто решает задачу спасения от закрытия и расширения своего интернет-магазина рекомендуем обратиться к разделу «Развитие действующего интернет-магазина». Мы будем собирать там все проблемы, с которыми сталкиваются владельцы интернет-магазинов, прошедшие этап создания интернет-магазина.

Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, Тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.
Китайская поговорка

Тем, кто пока находится на этапе создания своего первого интернет-магазина, следует помнить, что в будущем вы придете к этапу его развития. Поэтому мы рекомендуем на этапе строительства чаще обращаться к разделу развития, чтобы по возможности избежать многих ошибок, которые приводят к вопросу «Почему нет заказов?».

При разработке рекомендаций данного раздела мы опираемся на фундаментальные, объективные законы, изложенные в разделе «Теория организации интернет-торговли». Это обеспечивает научную обоснованность наших рекомендаций и советов, их качество и эффективность.

Предлагаемые нами алгоритмы действий учитывают тенденции и фактографию, собранные в разделе «Аналитика». Опора в разработке рекомендаций на чужой практический опыт и мнения широкого круга экспертов также обеспечивает их качество и актуальность.

Рекомендации и методы, указанные в данном разделе описывают то, как мы действуем при оказании наших услуг, о которых мы пишем в разделе «О нас». С одной стороны это значит, что наша работа опирается на объективную научную основу и учитывает тренды развития интернет-торговли, а с другой — что предлагаемые нами рекомендации мы проверяем на собственной практике.


Не хотите тратить время и силы на самообучение? Готовы обратиться к специалисту, чтобы задачу увеличения продаж решили за вас? Напишите нам!
Мы также будем очень благодарны за ваше участие в мини-опросе, комментарии, отзывы и рекомендации в соцсетях.

Комментарии (0)







Разрешённые теги: <b><i><strong><em><s><ul><li><ol>Добавить новый комментарий:




Какова главная причина отсутствия заказов в вашем интернет-магазине по вашему мнению?

Всего голосов: 71