Здравствуйте Уважаемый Посетитель!

Чтобы ваше посещение было максимально эффективным, пользуйтесь активнее возможностями портала. Без стеснения присылайте ваши вопросы и предложения. Голосуйте в опросах. Обращайтесь за консультациями. Ваши потребности явлюятся основой развития материалов сайта и если вы сегодня не нашли здесь то, что искали, то завтра ситуация может измениться. Мы ведь стараемся для вас, а не для себя. Мы все это уже знаем :-).

Для закрытия этого окна просто кликните по нему или перейдите на другую страницу и оно перестанет вас беспокоить.

Последняя редакция: 2015-10-19 18:25:08

Реклама в интернет-торговле

Основы рекламы в торговли мы уже рассматривали в главе «Реклама в торговле». В интернет-торговле цель рекламы — привлечь потенциального покупателя к посещению сайта интернет-магазина продавца. Содержание рекламных сообщений строится по аналогии с рекламой в торговле в целом. Основное отличие рекламы в интернет-торговле от рекламы в традиционных магазинах заключается в методах доведения информации до адресата, которые мы здесь и рассмотрим подробнее.

Есть два основных канала доведения информации до пользователей интернет:

  • почтовые рассылки пользователям электронной почты;

  • публикации на интернет-сайтах, где информация становиться доступна их посетителям.

Поскольку с методами использования первого канала все ясно, рассмотрим подробнее особенности использования второго. Формы и способы размещения информации на сайтах зависят от их функционального назначения и устанавливаемых на них правил размещения. Наиболее часто используемым формами рекламных сообщений являются:

  • пост;

  • статья;

  • баннер (плакат);

  • поисковый виджет.

Пост — информационное сообщение, размещаемой участником общения в контексте обсуждения некоторого вопроса или проблемы. Данная форма публикации применима к сайтам с функционалом организации общения участников некоторого сообщества, то есть блога или форума (сюда же относятся и сайты социальных сетей). Данный метод размещения информации как правило бесплатен, а место и время размещения информации определяет сам рекламодатель.

Статья — информационное сообщение справочного характера. Такое сообщение обычно размещается на сайтах, работающих в информационно-справочном режиме, то есть в режиме информационного каталога, в контексте одного из его разделов. Данный метод размещения информации так же зачастую бесплатен, но владелец сайта может устанавливать некоторые ограничения на содержание, форму и место размещения информации (проводится модерация и классификаций содержания).

Баннер — краткое информационное сообщение, публикуемое в специально отведенных для этих целей зонах страниц сайта, то есть рекламных местах. Функциональность и содержание контента сайта при этом не имеет особого значения. Особенностью данного метода распространения информации является то, что рекламодатель может только предоставить информацию для размещения и определить некоторые требования к рекламному месту и времени публикации его информации. Остальную работу выполняет оператор рекламного места и эта работа проводится в основном на платной основе.

При этом оператором рекламного места может быть как владелец сайта, на котором расположено рекламное место, так и третье лицо, действующее по договоренности с владельцем сайта. Последняя схема широко используется в контекстной рекламе, рекламных сетях или обменах ссылками через биржи ссылок, когда владелец сайта размещает на своем сайте функционал, позволяющий посреднику управлять контентом в рекламных зонах, которые он организовал на своем сайте, получая за это от посредника плату за использование рекламного места.

Поисковый виджет — информационное сообщение, содержание и форма которого определяются поисковым роботом при обработке некоторого исходного информационного сообщения (в нашем случае коммерческого предложения интернет-магазина, размещенного на странице его сайта). Публикуются эти сообщения в ответ на поисковый запрос пользователя в поисковой системе. При этом порядок сортировки этих сообщений задается поисковой системой автоматически как результат оценки вероятности соответствия исходного контента по смысловому содержанию и качеству, тому что ожидал получить автор запроса. Особенностью данного метода распространения информации является то, что рекламодатель может влиять на порядок публикации его информационных сообщение изменениями смыслового содержания исходной информации, обеспечением правильности ее восприятия поисковыми системами и повышением доверия к ней посетителей.


Комментарии (0)







Разрешённые теги: <b><i><strong><em><s><ul><li><ol>Добавить новый комментарий:




Какая проблема беспокоит вас в данный момент больше всего?

Всего голосов: 37