Здравствуйте Уважаемый Посетитель!

Чтобы ваше посещение было максимально эффективным, пользуйтесь активнее возможностями портала. Без стеснения присылайте ваши вопросы и предложения. Голосуйте в опросах. Обращайтесь за консультациями. Ваши потребности явлюятся основой развития материалов сайта и если вы сегодня не нашли здесь то, что искали, то завтра ситуация может измениться. Мы ведь стараемся для вас, а не для себя. Мы все это уже знаем :-).

Для закрытия этого окна просто кликните по нему или перейдите на другую страницу и оно перестанет вас беспокоить.

Последняя редакция: 2015-10-19 18:24:07

Организация процесса интернет-торговли

Базовую структуру процесса торговли мы рассматривали в главе «Процесс торговли». В этой главе будут рассмотрены особенности, характерные для процесса интернет-торговли.

Основной процесс

В интернет-магазине посетитель знакомится с товаром опосредованно через изучение описаний товара, составленного продавцом. Это значит, что размещение товаров в специальных местах и организации перемещения по ним покупателям заменяется подготовкой описания товара в соответствии с интересами посетителей, размещения этого описания в специальном информационном хранилище и организация навигации по этой информации с использованием специального программного обеспечения.

В интернет-торговле согласование условий сделки и их исполнение разделены, поскольку покупатель не имеет непосредственного доступа к товару (исключение составляют «цифровые» товары, которые могут передаваться по цифровым информационным каналам, а значит покупатель может оплатить и забрать товар практически так же как в обычном магазине). В интернет-магазине согласование сделки всегда идет до начала оплаты. Более того, в интернет-торговле и доставка товара как правило оплачивается вместе с получением товара, в то время как в оффлайн торговле доставка может выполняться только после оплаты как товара так и доставки. Для дистанционного согласования условий сделки так же используется информационная система, представляющая собой интерактивный конструктор схемы оформления заказа, в которой посетитель составляет удобную для него схему из предложенных продавцом вариантов проведения этапов товарно-денежного обмена (оплаты, доставки, упаковки, гарантий и др. сопутствующих услуг и обязательств).

Вспомогательный (обеспечивающий) процесс

В интернет-торговле - опросами на интернет-сайте магазине, в социальных сетях, а так же изучением состава поисковых запросов, задаваемых потенциальными покупателями при посещении поисковым системам.

В интернете реклама ведется размещением ссылок на магазин или предложения в нем в социальных сетях и на торговых интернет площадках, размещением баннеров и тизеров на различных новостных лентах и в социальных сетях, поисковой оптимизацией сайта интернет-магазина и т. п.

В интернет-торговле поддержка и эксплуатация средств торговли это содержание, эксплуатация и развитие программно-аппаратного комплекса (ПАК) автоматизации функций торгового процесса в интернет-магазине. Сюда входят действия по обслуживанию вычислительной техники, базового программного обеспечения (операционной системы и системного программного обеспечения, то есть действия администрирования), а так же работы по модификации и настройки прикладного программного обеспечения, непосредственно автоматизирующего действия продавцов и покупателей.

Взаимодействия покупатель-продавец могут иметь разное содержание в разных видах бизнес-процессов торговли. За более подробной информацией о том, какие бывают виды торговых бизнес-процессов, нужно обратиться, прежде всего к главе «Классификация процессов торговли». А для получения более детального представления о разных схемах взаимодействий в различных видах интернет-торговли, рекомендуется изучить главу «Классификация видов интернет-торговли» и смежные с ней.





Комментарии (0)







Разрешённые теги: <b><i><strong><em><s><ul><li><ol>Добавить новый комментарий:




Какая проблема беспокоит вас в данный момент больше всего?

Всего голосов: 39