Последняя редакция: 2019-10-23 22:44:59

Как повысить конверсию сайта интернет-магазина

Причины низкой конверсии сайта интернет-магазина

Все причины низкой конверсии сайта интернет-магазина можно разделить на следующие группы:

  • технические;

  • ценовые;

  • рекламные;

  • контентные;

  • брендовые.

Технические причины низкой конверсии связаны с недостатками работы программного обеспечения и аппаратных средств сайта. Это неудобство навигации, медленная загрузка страниц, ошибки работы функционала управления корзиной или оформления заказа.

Ценовые причины низкой конверсии связаны с ошибками ценообразования. Это могут быть завышенные цены, недостаточные скидки или ошибки алгоритмов их формирования, отсутствие других мотиваторов покупки финансового характера, таких как подарочные купоны.

Рекламные причины низкой конверсии это ошибки привлечения посетителей. Рекламная информация может вызывать ошибочные ожидания у адресатов, а когда посетитель после перехода на сайт не находит ожидаемого содержания, он уходит.

Контентные причины низкой конверсии связаны с недостаточно качественным наполнением сайта. И информация о товарах, и дополнительная консультационная информация в каталоге статей с одной стороны недостаточна для принятия решения о покупке, а с другой - не использует психологические приемы для дополнительной мотивации посетителей к совершению покупки.

Брендовые причины низкой конверсии связаны с репутацией продавца. Сегодня нередко возникает ситуация, когда и сайт работает качественно, и цены установлены равные с конкурентами просто потому, что все соблюдают рекомендованные розничные цены, и реклама работает эффективно и контент на сайта качественный, но покупок все равно нет просто из-за того что покупатель не доверяет продавцу. То есть при прочих равных условиях покупатель пойдет к тому продавцу у которого есть репутация производителя качественных торговых услуг.

Методы повышения конверсии сайта интернет-магазина

Большинство владельцев интернет-магазинов лучше всего знакомы с методами повышения конверсии, направленные на технические и ценовые причины низкой конверсии. На вопрос "Почему посетители на сайте есть, а заказов нет?" на разный форумах и в социальных сетях тут же начинаю давать рекомендации улучшить юзабилити, ускорить загрузку страниц, поменять дизайн сайта, снизить цены и так далее. Большинство более или менее квалифицированных разработчиков умеет решать технические вопросы повышения конверсии. Из-за усиления конкуренции и регулирования розничных цен производителями потенциал ценового фактора для повышения конверсии сегодня сильно ограничен. Поэтому эту часть методов мы здесь рассматривать не будем. Более сложными, но более актуальными и перспективными являются методы работы с рекламными, контентными и брендовыми причинами.

Для повышения конверсии сайта интернет-магазина за счет рекламных факторов необходимо перестроить организацию рекламной деятельность так, чтобы на сайт привлекался более целевой посетитель, который действительно заинтересован в приобретении предлагаемых продавцом товаров. А для этого необходимо правильно организовать ведение маркетинговых исследований так, чтобы более точно выявлялась целевая аудитории, выполнялось ее сегментирование по различным шаблонам потребительского поведения и используем информационным каналам, и уже на основе результатов исследований более точное таргетировалась (нацеливалась) реклама по содержанию, эмоциональной окраске, формам подачи и каналам доставки.

Однако, реклама лишь обеспечивает привлечение на сайт более готовых к совершению покупки посетителей. После прихода на сайт продавца у привлеченного посетителя начинается этап принятия решения о том, какой товар на каких условиях он готов приобрести. А решение о покупке принимается посетителем на основании информации о свойствах самого товара и сопутствующей консультационной информации. Из этого следует, что работу с этой информацией (контент-менеджмент) нужно организовать так, чтобы сама эта информация работала на конверсию посетителя в покупателя как продавец-консультан в торговом зале, в задачи которого входит не только помочь посетителю выбрать товар, но и с использованием различных психологических приемов продаж (коих разработано великое множество) дополнительно мотивировать его на покупку.

Репутация (бренд) продавца/производителя создается выстраиванием определенного информационного воздействия на потенциального покупателя осуществляемого с использованием рекламных каналов и контента сайта, которую в дальнейшем продавец/производитель должен подтвердить своими действиями. Это значит, что работа с информацией о продавце/производителе должна быть организована таким образом, чтобы вся она эффективно работала на формирование у потребителя образов, мотивирующих к совершению покупки именно этого товара или именно у этого продавца. Иными словами при формировании бренда нужно правильно организовывать работу с рекламой и контентом, размещаемом на сайте продавца/производителя.

Что дальше?

В этой главе вы рассмотрели подходы к повышению конверсии лишь в общей форме, поскольку весь материал невозможно вместить в одну главу. Если Вам нужны более точные знания о том что делать, чтобы повысить конверсию, нужно детально изучать конкретный бизнес и сайт, на котором он построен. Если вы хотите делать это самостоятельно, то можем предложить вам в помощь материалы раздела "Почему нет заказов?". Если вам необходима квалифицированная помощь по организации работ, влияющих на повышение конверсии сайта Вашего интернет-магазина - свяжитесь с нами.

Не хотите тратить время и силы на самообучение? Готовы обратиться к специалисту, чтобы задачу увеличения продаж решили за вас? Напишите нам!
Мы также будем очень благодарны за ваше участие в мини-опросе, комментарии, отзывы и рекомендации в соцсетях.

Комментарии (0)







Разрешённые теги: <b><i><strong><em><s><ul><li><ol>Добавить новый комментарий:




Какова главная причина отсутствия заказов в вашем интернет-магазине по вашему мнению?

Всего голосов: 32