Здравствуйте Уважаемый Посетитель!

Чтобы ваше посещение было максимально эффективным, пользуйтесь активнее возможностями портала. Без стеснения присылайте ваши вопросы и предложения. Голосуйте в опросах. Обращайтесь за консультациями. Ваши потребности явлюятся основой развития материалов сайта и если вы сегодня не нашли здесь то, что искали, то завтра ситуация может измениться. Мы ведь стараемся для вас, а не для себя. Мы все это уже знаем :-).

Для закрытия этого окна просто кликните по нему или перейдите на другую страницу и оно перестанет вас беспокоить.

Последняя редакция: 2014-08-14 13:59:33

Процесс организации

В самых общих чертах процесс управления рассмотрен в статье «Основы организации бизнеса в сфере интернет-торговли». Теперь необходимо подробнее рассмотреть весь процесс управления бизнесом в сфере торговли.

Наблюдение

Что такое наблюдение в торговле? Это сбор информации о движении ресурсов, деятельности персонала, поведении потребителей, о состоянии и изменениях среды, в которой ведется торговля и в которой находятся потребители. Среда ведения бизнеса оказывает очень сильное влияние на поведения потребителя и ее изменения приводят к изменениям потребностей потенциальных покупателей. Наблюдение в торговле как в любой хозяйственной деятельности ведется методами учета и статистики. Учет используется внутри хозяйственной системы и персонала компании-продавца, статистики — в окружающей среде.

Сегодня в торговле для ведения учета используется широкий ассортимент средств учета, от регистраторов действий с материальными ресурсами, и кассовых аппаратов для регистрации операций с денежными средствами, до видеокамер и байджей с радиометками и их считывателей для регистрации действий персонала, объединенных информационной сетью с хранилищами данных и программным обеспечением хранения и обработки результатов учета. А вот мониторинг состояния среды ведения бизнеса зачастую практически не ведется. В даже в крупных магазинах и торговых сетях, не говоря уже о малых и средних торговых компаниях об этом зачастую даже не задумываются.

Планирование

Планирование это процесс, включающий:

  • построение прогнозов спроса в разные периоды времени в будущем и условий ведения торговли (прогнозные сценарии)

  • разработку описания оптимального состояния бизнеса для прогнозируемого спроса и условий ведения бизнеса (цель)

  • разработку одного или нескольких вариантов процесса преобразования текущего состояния бизнеса в целевой (методы и средства достижения цели)

  • разработка планов и программ действий по реализации процесса преобразования бизнеса из текущего в целевое к заданным моментам времени.

Принятие решения

Принятие решений это:

  • оценка достоверности прогнозов

  • оценка вероятности наступления тех или иных положительных и отрицательных последствий при приведении бизнеса в целевое состояние с учетом прогнозов

  • оценка возможностей и рисков реализации планов и программ

  • утверждение наиболее вероятного сценария, соответствующей этому сценарию цели, методов и средств, планов и программ ее достижения.

Сегодня разработано множество методов и средств не только построения прогнозных сценариев, но и моделирования объекта управления и оценки последствий реализации различных сценариев при различных состояниях моделей бизнеса. Тем не менее ни планирование, ни принятие решений в торговле не претерпели практически ни какого изменения. Во многих торговых компания этот процесс по сути сильно напоминает гадание на кофейной гуще. Во многом это обусловлено низкой квалификацией руководства компаний в этом области.

Теоретически построение модели собственного бизнеса и окружающей его среды, должны быть предметом постоянного внимания со стороны руководства, потому что только там можно научиться предвидеть грядущие проблемы и вовремя принимать меры для их предотвращения а значит повышать стабильность и защищенность своего детища.

Исполнение решения

Исполнение решений это:

  • изменений количественной и качественной структуры ресурсов, средств производства и предметов труда;

  • изменение количественной и качественной структуры трудовых ресурсов;

  • мотивация, стимулирование, координация действий и взаимодействий сотрудников, использования ими средств и предметов труда в ходе своей деятельности.

В торговле при исполнении решений наиболее актуальными задачами являются управление изменениями структуры материально-финансовых ресурсов и координации действий и взаимодействий сотрудников компании-продавца между собой и с покупателями.

Комментарии (0)







Разрешённые теги: <b><i><strong><em><s><ul><li><ol>Добавить новый комментарий:




Какая проблема беспокоит вас в данный момент больше всего?

Всего голосов: 37