Последняя редакция: 2017-05-13 17:37:29

Реклама в торговле

Исходя из классификации видов рекламы по видам и целям, реклама в торговле — это коммерческая реклама.

Цель рекламы в торговле — привлечь внимание к коммерческим предложениям продавца и/или к его брэнду, с которым могут быть связаны производимые им специфические торговые услуги, а не к товару или брэнду производителя, как это ошибочно полагают некоторые CEO торговых компаний (производители товара сами ведут рекламную деятельность для распространения информации об их товаре и брэнде). Продавец товара отчасти сам пользуется результатами рекламной деятельности его производителя.

Реклама в торговле, как в любой хозяйственной деятельности, это часть процесса маркетинга. Планирование рекламной деятельности всегда должно опираться на результаты маркетинговых исследований. Именно маркетинговые исследования позволяют выявить целевую аудиторию, психологический и потребительский портрет ее типичного представителя. Все это является основанием для построения формы и содержания рекламных сообщений, выбора каналов и методов доведения рекламных сообщений до адресатов.

В рекламе в торговле используются все известные каналы и методы доставки. В этом плане реклама в торговле ничем не отличается от рекламы в других областях деятельности.

При разработке формы и содержания рекламных сообщений в торговле используются все известные приемы, известные из психологии рекламы. Материал об этом можно легко найти в интернете. Его довольно много и он достаточно качественный, поэтому здесь рассматривать этот вопрос подробнее нет смысла.


Не хотите тратить время и силы на самообучение? Готовы обратиться к специалисту, чтобы задачу увеличения продаж решили за вас? Напишите нам!
Мы также будем очень благодарны за ваше участие в мини-опросе, комментарии, отзывы и рекомендации в соцсетях.

Комментарии (0)







Разрешённые теги: <b><i><strong><em><s><ul><li><ol>Добавить новый комментарий:




Какова главная причина отсутствия заказов в вашем интернет-магазине по вашему мнению?

Всего голосов: 0