Исходя из классификации видов рекламы по видам и целям, реклама в торговле — это коммерческая реклама.
Цель рекламы в торговле — привлечь внимание к коммерческим предложениям продавца и/или к его брэнду, с которым могут быть связаны производимые им специфические торговые услуги, а не к товару или брэнду производителя, как это ошибочно полагают некоторые CEO торговых компаний (производители товара сами ведут рекламную деятельность для распространения информации об их товаре и брэнде). Продавец товара отчасти сам пользуется результатами рекламной деятельности его производителя.
Реклама в торговле, как в любой хозяйственной деятельности, это часть процесса маркетинга. Планирование рекламной деятельности всегда должно опираться на результаты маркетинговых исследований. Именно маркетинговые исследования позволяют выявить целевую аудиторию, психологический и потребительский портрет ее типичного представителя. Все это является основанием для построения формы и содержания рекламных сообщений, выбора каналов и методов доведения рекламных сообщений до адресатов.
В рекламе в торговле используются все известные каналы и методы доставки. В этом плане реклама в торговле ничем не отличается от рекламы в других областях деятельности.
При разработке формы и содержания рекламных сообщений в торговле используются все известные приемы, известные из психологии рекламы. Материал об этом можно легко найти в интернете. Его довольно много и он достаточно качественный, поэтому здесь рассматривать этот вопрос подробнее нет смысла.
Комментарии (0)