Здравствуйте Уважаемый Посетитель!

Чтобы ваше посещение было максимально эффективным, пользуйтесь активнее возможностями портала. Без стеснения присылайте ваши вопросы и предложения. Голосуйте в опросах. Обращайтесь за консультациями. Ваши потребности явлюятся основой развития материалов сайта и если вы сегодня не нашли здесь то, что искали, то завтра ситуация может измениться. Мы ведь стараемся для вас, а не для себя. Мы все это уже знаем :-).

Для закрытия этого окна просто кликните по нему или перейдите на другую страницу и оно перестанет вас беспокоить.

Последняя редакция: 2016-05-17 18:29:28

Платформы сайта интернет-магазина

В этом разделе представлен обзор свойств и возможностей разных платформ для создания сайтов интернет магазинов. Методология и критерии оценки программного обеспечения при выборе платформы для сайта интернет-магазина описаны в статье «Как правильно выбрать платформу для интернет-магазина?». В данном разделе мы постараемся дать описание значений этих критериев у различных движков, чтобы дать исходные условия для правильного выбора. Надеемся, что эти знания помогут вам выбрать платформу, которая подходит с точки зрения стратегии развития конкретно вашего бизнеса.

На данный момент предлагаем к рассмотрению:

Перечисленные движки предназначены именно для интернет торговли, в отличие от других известных платформ, называемых универсальными CMS, на основе которых также возможно создание магазина для торговли онлайн. К ним относятся, например, небезызвестный Wordpress с надстройкой WooCommerce, Joomla и ее VirtueMart и UberCart для Drupal. Их универсальность состоит в том, что они изначально предназначены не для торговли, а для других целей: ведения блогов, создания информационных сайтов и других разновидностей общения в интернете, однако имеют специализированную настройку, позволяющую организовать интернет-магазин. Поскольку наша задачей является представление платформ, которые учитывают специфику торгового процесса, рассматривать универсальные движки мы не будем.

При выборе платформ для включения в обзор мы исходим из того, что движок сайта интернет-магазина помимо функционала каталога товаров должен иметь функционал:

  • оформления заказа с описанием вариантов оплаты и доставки;

  • обработки заказов в административной части интернет-магазина;

  • взаимодействия с клиентами;

  • движения товара по складу;

  • управления ценовой политикой.





Комментарии (0)







Разрешённые теги: <b><i><strong><em><s><ul><li><ol>Добавить новый комментарий:




Какая проблема беспокоит вас в данный момент больше всего?

Всего голосов: 42