В этом разделе представлен обзор свойств и возможностей разных платформ для создания сайтов интернет магазинов. Методология и критерии оценки программного обеспечения при выборе платформы для сайта интернет-магазина описаны в статье «Как правильно выбрать платформу для интернет-магазина?». В данном разделе мы постараемся дать описание значений этих критериев у различных движков, чтобы дать исходные условия для правильного выбора. Надеемся, что эти знания помогут вам выбрать платформу, которая подходит с точки зрения стратегии развития конкретно вашего бизнеса.
На данный момент предлагаем к рассмотрению:
Перечисленные движки предназначены именно для интернет торговли, в отличие от других известных платформ, называемых универсальными CMS, на основе которых также возможно создание магазина для торговли онлайн. К ним относятся, например, небезызвестный Wordpress с надстройкой WooCommerce, Joomla и ее VirtueMart и UberCart для Drupal. Их универсальность состоит в том, что они изначально предназначены не для торговли, а для других целей: ведения блогов, создания информационных сайтов и других разновидностей общения в интернете, однако имеют специализированную настройку, позволяющую организовать интернет-магазин. Поскольку наша задачей является представление платформ, которые учитывают специфику торгового процесса, рассматривать универсальные движки мы не будем.
При выборе платформ для включения в обзор мы исходим из того, что движок сайта интернет-магазина помимо функционала каталога товаров должен иметь функционал:
оформления заказа с описанием вариантов оплаты и доставки;
обработки заказов в административной части интернет-магазина;
взаимодействия с клиентами;
движения товара по складу;
управления ценовой политикой.
Комментарии (0)