Последняя редакция: 2018-04-18 19:21:23

Что такое "продающий" интернет-магазин?

Очень часто выражение «продающий интернет-магазин» можно встретить в рекламе услуг веб-студий или индивидуальных разработчиков (фрилансеров), а также поставщиков SaaS решений (сдающих в аренду программное обеспечение для создания интернет-магазинов), утверждающих, что достаточно прибегнуть к их услугам и они сделают сайт, который сразу станет «продающим». Но вот насколько это верно? Что они подразумевают под продающим интернет-магазином и действительно ли результат их работы может быть таким, как они заявляют?

В силу своей специализации авторы материала решают определенный круг задач, а именно: разработка дизайна сайта, реализация определенного функционала на сайте, определенная организация предоставления контента сайта поисковым системам и т.п. То есть, они создают инструмент с определенными свойствами, функциональными возможностями и внешним видом. А что же действительно может сделать интернет-магазин продающим?

В традиционной оффлайн торговле под продающим магазином понимают такой магазин, в котором есть продажи, оборот и прибыль. В таком магазине:

  • эффективно привлекают посетителей;

  • качественно проконсультирую посетителе по товарам и условиям купли-продажи, чтобы помочь ему сделать оптимальный выбор, то есть такой, который наилучшим образом удовлетворит его потребности;

  • эффективно мотивируют, побуждают посетителя на совершение покупки;

  • быстро и просто поводят сделки купли-продажи, то есть оформляют и выполняют заказы.

В сочетании с выгодными ценами и качественной постпродажной поддержкой и получается «продающий» магазин. Иными словами, главное, что необходимо для того, чтобы магазин «продавал» - нужно в нем умело торговать!

То что верно для традиционных магазинов актуально и для интернет-магазинов, но с некоторыми изменениями. Привлечение посетителей осуществляется в интернете, торговым торговым залом является информационная система, об особенностях обслуживания почитайте раздел «В чем заключается обслуживание в интернет-магазине?», реклама в интернете более тесно связана с продвижением и интернет-маркетингом и т. п. А предложения дизайнеров, программистов и поставщиков SaaS решений связаны с решением единственной технической задачи — создания информационной системы, с помощью которой можно вести торговлю в интернете.

Из вышесказанного можно сделать единственный правильный вывод - ни кто кроме руководителя интернет-магазина и его команды не сможет сделать интернет-магазин «продающим». Никакой разработчик веб-сайтов не в состоянии сделать продающий функционал. Ни какой дизайнер не может сделать продающий дизайн. Все что утверждается в их рекламе - это всего лишь реклама. Представьте себе, что некая строительная компания вдруг начнет в своей рекламе заявлять, что только она умеет строить продающие супермаркеты, и что достаточно дать ей столько денег, сколько она запросит за свои услуги, и она построит «продающий торговый центр». Согласитесь - звучит как полный абсурд. Очевидно ведь, что торговать - не строить, а строить - не торговать.

А теперь, когда вам стало понятнее, что продающий интернет-магазин это прежде всего эффективно организованный бизнес, что кроме вас ни кто не сможет за вас его создать, что для создания «продающего» магазина нужны знания и трудолюбие, и это вас не испугало, самое время перейти к разделу, «Как построить продающий интернет-магазин?».

Не хотите тратить время и силы на самообучение? Готовы обратиться к специалисту, чтобы задачу увеличения продаж решили за вас? Напишите нам!
Мы также будем очень благодарны за ваше участие в мини-опросе, комментарии, отзывы и рекомендации в соцсетях.

Комментарии (0)







Разрешённые теги: <b><i><strong><em><s><ul><li><ol>Добавить новый комментарий:




Какова главная причина отсутствия заказов в вашем интернет-магазине по вашему мнению?

Всего голосов: 71