Конверсия это преобразование посетителя в покупателя. Применительно к интернет-магазинам под этим понимается отношение количества новых посетителей сайта к количеству новых покупателей за один и тот же промежуток времени, иначе говоря, это процент посетителей магазина, трансформировавшихся в покупателей.
Очевидно, что недостаточно привлечь посетителя на свой сайт, необходимо добиться, чтобы как можно больше посетителей дошли до конечной цели и сделали заказ на приобретение товара. В повышении конверсии сайта интернет-магазина можно выделить 2 группы факторов:
технические;
контентные.
Технические факторы — это легкость и удобство пользователя в поиске и изучении необходимой информации, принятии решения о покупке и оформлении заказа.
Контентые факторы — это способность смыслового содержания контента облегчать посетителю принятие решений, стимулировать его на совершение действий.
Первая группа факторов определяется эргономикой сайта, наличием необходимого и достаточного функционала поиска, фильтрации, просмотра, сравнения, оформления заказа, мониторинга его исполнения. Подробнее о технических факторах повышения конверсии можно ознакомиться в статье «Как использовать эргономику (usability) в поисковой оптимизации?».
Вторая - использованием в контенте различных техник и приемов продаж, качеством коммуницирования продавца с посетителем при передаче информации о свойствах товара, условиях его приобретения, при рекомендации по выбору товара и предоставлению других сведений, необходимых для принятия решения о совершении покупки. Подробнее о контентном факторе повышения конверсии можно ознакомиться в статье «В чем заключается обслуживание в интернет-магазине?».
Комментарии (0)