Здравствуйте Уважаемый Посетитель!

Чтобы ваше посещение было максимально эффективным, пользуйтесь активнее возможностями портала. Без стеснения присылайте ваши вопросы и предложения. Голосуйте в опросах. Обращайтесь за консультациями. Ваши потребности явлюятся основой развития материалов сайта и если вы сегодня не нашли здесь то, что искали, то завтра ситуация может измениться. Мы ведь стараемся для вас, а не для себя. Мы все это уже знаем :-).

Для закрытия этого окна просто кликните по нему или перейдите на другую страницу и оно перестанет вас беспокоить.

Последняя редакция: 2015-10-27 18:14:00

Что такое конверсия сайта интернет-магазина?

Конверсия это преобразование посетителя в покупателя. Применительно к интернет-магазинам под этим понимается отношение количества новых посетителей сайта к количеству новых покупателей за один и тот же промежуток времени, иначе говоря, это процент посетителей магазина, трансформировавшихся в покупателей.

Очевидно, что недостаточно привлечь посетителя на свой сайт, необходимо добиться, чтобы как можно больше посетителей дошли до конечной цели и сделали заказ на приобретение товара. В повышении конверсии сайта интернет-магазина можно выделить 2 группы факторов:

  • технические;

  • контентные.

Технические факторы — это легкость и удобство пользователя в поиске и изучении необходимой информации, принятии решения о покупке и оформлении заказа.

Контентые факторы — это способность смыслового содержания контента облегчать посетителю принятие решений, стимулировать его на совершение действий.

Первая группа факторов определяется эргономикой сайта, наличием необходимого и достаточного функционала поиска, фильтрации, просмотра, сравнения, оформления заказа, мониторинга его исполнения. Подробнее о технических факторах повышения конверсии можно ознакомиться в статье «Как использовать эргономику (usability) в поисковой оптимизации?».

Вторая - использованием в контенте различных техник и приемов продаж, качеством коммуницирования продавца с посетителем при передаче информации о свойствах товара, условиях его приобретения, при рекомендации по выбору товара и предоставлению других сведений, необходимых для принятия решения о совершении покупки. Подробнее о контентном факторе повышения конверсии можно ознакомиться в статье «В чем заключается обслуживание в интернет-магазине?».





Комментарии (0)







Разрешённые теги: <b><i><strong><em><s><ul><li><ol>Добавить новый комментарий:




Какая проблема беспокоит вас в данный момент больше всего?

Всего голосов: 45