Последняя редакция: 2018-01-01 20:29:29

Что такое конверсия интернет-магазина?

Конверсия это преобразование посетителя в покупателя. Применительно к интернет-магазинам под этим понимается отношение количества новых посетителей сайта к количеству новых покупателей за один и тот же промежуток времени, иначе говоря, это процент посетителей магазина, трансформировавшихся в покупателей.

Очевидно, что недостаточно привлечь посетителя на свой сайт, необходимо добиться, чтобы как можно больше посетителей дошли до конечной цели и сделали заказ на приобретение товара. В повышении конверсии сайта интернет-магазина можно выделить 2 группы факторов:

  • технические;

  • контентные.

Технические факторы — это легкость и удобство пользователя в поиске и изучении необходимой информации, принятии решения о покупке и оформлении заказа.

Контентые факторы — это способность смыслового содержания контента облегчать посетителю принятие решений, стимулировать его на совершение действий.

Первая группа факторов определяется эргономикой сайта, наличием необходимого и достаточного функционала поиска, фильтрации, просмотра, сравнения, оформления заказа, мониторинга его исполнения. Подробнее о технических факторах повышения конверсии можно ознакомиться в статье «Как использовать эргономику (usability) в поисковой оптимизации?».

Вторая - использованием в контенте различных техник и приемов продаж, качеством коммуницирования продавца с посетителем при передаче информации о свойствах товара, условиях его приобретения, при рекомендации по выбору товара и предоставлению других сведений, необходимых для принятия решения о совершении покупки. Подробнее о контентном факторе повышения конверсии можно ознакомиться в статье «В чем заключается обслуживание в интернет-магазине?».





Не хотите тратить время и силы на самообучение? Готовы обратиться к специалисту, чтобы задачу увеличения продаж решили за вас? Напишите нам!
Мы также будем очень благодарны за ваше участие в мини-опросе, комментарии, отзывы и рекомендации в соцсетях.

Комментарии (0)







Разрешённые теги: <b><i><strong><em><s><ul><li><ol>Добавить новый комментарий:




Какова главная причина отсутствия заказов в вашем интернет-магазине по вашему мнению?

Всего голосов: 17