Продвижение сайта это доведение до максимально широкой аудитории информации о сайте и его содержании. Иными словами продвижение сайта — это его реклама. Для продвижения сайта могут использоваться как традиционные, так и интернет каналы распространения информации.
К традиционным каналам продвижения (рекламирования) сайта относятся:
традиционные средства массовой информации;
уличная реклама;
традиционные почтовые рассылки;
другие рекламные акции.
Традиционные средства массовой информации это печать, радио, телевидение. Уличная реклама — это уличные растяжки, плакаты, реклама на транспорте и т.п. Под традиционными почтовыми рассылками следует понимать рекламные открытки, которыми как правило полны все почтовые ящики в подъездах.
К каналам продвижения с использованием интернета можно отнести:
рассылки сообщений по электронной почте;
публикацию сообщений в различных тематических блогах, форумах, каталогах статей;
размещение рекламы на сайтах (баннеры и ссылки в том числе обмен ссылками);
контекстную рекламу в поисковых системах;
рекомендательную рекламу.
Рассылка по электронной почте — это массовая отправка сообщений с рекламной информацией и ссылкой на рекламируемый сайт. Публикация на тематических форумах, в блогах и в каталогах статей обычно осуществляется в форме размещение поста в форуме, комментария к статье в блоге или статьи в разделе каталога со ссылкой на рекламируемый сайт. Размещение рекламы на сайтах— это обычно публикация по договоренности с владельцами сайтов с высокой посещаемостью рекламных баннеров со ссылками на рекламируемый сайт. Контекстная реклама в поисковых системах — это публикация ссылок на сайт в списке поисковой выдачи по определенным запросам поисковыми системами на платной основе (обычно это либо специальные сообщения в боковой колонке, либо ссылки на первых позициях в списке результатов выдачи со специальной пометкой о том, что они публикуются на правах рекламы). Рекомендательная реклама — это передача ссылки на рекламируемый сайт посетителем этого сайта своим знакомым или участникам некоторого сообщества в виде рекомендации для ознакомления. Наиболее распространенным средством такой рекламы являются социальные сети, где ссылки на понравившиеся одному участнику материалы от может отправить другим участникам. На сайтах интернет-магазинов реализуют также подобную рекламу в форме предложений отправить ссылку на страницу другу.
Комментарии (0)