Для правильной оптимизации контента прежде всего необходимо выбрать тот набор слов и выражений, которому он должен быть релевантным. Этот набор слов в профессиональной среде принято называть семантическим ядром. Необходимо как можно точнее выделить тот набор слов, которые используют в поисковых запросах потенциальные клиенты продавца, потому что ошибочный выбор может привести к тому, что на сайт интернет-магазина будут заходить в основном нецелевые посетители, а, значит, конверсия сайта будет очень низкой.
Для изучения структуры поисковых запросов поисковые системы обычно предоставляют соответствующие сервисы. К ним относится, например, wordstat.yandex.ru.
Чтобы контент воспринимался как релевантный определенным словам и выражениям, необходимо чтобы эти слова и выражения использовались в контенте в соответствии с определенными требованиями. Например рекомендуется, чтобы эти слова играли роль главных членов в предложениях в контенте. То есть важно, чтобы ключевые слова описывали главное смысловое содержание контента. Это обусловлено тем, что некоторые поисковые системы в некоторых языках умеют выделять главное и второстепенное содержание на основании правил грамматики.
Плотность ключевых слов и выражений в контенте должен быть ограничена (по разным оценкам в пределах 5-7%). Избыточная плотность воспринимается поисковыми системами как поисковый спам и на такой контент накладываются ограничения на индексацию и на включение в поисковую выдачу (санкции).
При составлении контента слова и выражения семантического ядра включают в различных комбинациях, склонениях, спряжениях. Это одна из причин, по которой не рекомендуется использовать в качестве поискового контента результаты работы средств автоматического перевода.
Весь контент сайта рекомендуется разбить на небольшие части (страницы), в каждом из которых главным является один объект, субъект или явление. Поисковой системе труднее выделить главное содержание в контенте большого объема, в котором описано много различных объектов и явлений.
Комментарии (0)