Здравствуйте Уважаемый Посетитель!

Чтобы ваше посещение было максимально эффективным, пользуйтесь активнее возможностями портала. Без стеснения присылайте ваши вопросы и предложения. Голосуйте в опросах. Обращайтесь за консультациями. Ваши потребности явлюятся основой развития материалов сайта и если вы сегодня не нашли здесь то, что искали, то завтра ситуация может измениться. Мы ведь стараемся для вас, а не для себя. Мы все это уже знаем :-).

Для закрытия этого окна просто кликните по нему или перейдите на другую страницу и оно перестанет вас беспокоить.

Последняя редакция: 2015-09-15 18:43:09

Что входит в контентную поисковую оптимизацию?

Для правильной оптимизации контента прежде всего необходимо выбрать тот набор слов и выражений, которому он должен быть релевантным. Этот набор слов в профессиональной среде принято называть семантическим ядром. Необходимо как можно точнее выделить тот набор слов, которые используют в поисковых запросах потенциальные клиенты продавца, потому что ошибочный выбор может привести к тому, что на сайт интернет-магазина будут заходить в основном нецелевые посетители, а, значит, конверсия сайта будет очень низкой.

Для изучения структуры поисковых запросов поисковые системы обычно предоставляют соответствующие сервисы. К ним относится, например, wordstat.yandex.ru.

Чтобы контент воспринимался как релевантный определенным словам и выражениям, необходимо чтобы эти слова и выражения использовались в контенте в соответствии с определенными требованиями. Например рекомендуется, чтобы эти слова играли роль главных членов в предложениях в контенте. То есть важно, чтобы ключевые слова описывали главное смысловое содержание контента. Это обусловлено тем, что некоторые поисковые системы в некоторых языках умеют выделять главное и второстепенное содержание на основании правил грамматики.

Плотность ключевых слов и выражений в контенте должен быть ограничена (по разным оценкам в пределах 5-7%). Избыточная плотность воспринимается поисковыми системами как поисковый спам и на такой контент накладываются ограничения на индексацию и на включение в поисковую выдачу (санкции).

При составлении контента слова и выражения семантического ядра включают в различных комбинациях, склонениях, спряжениях. Это одна из причин, по которой не рекомендуется использовать в качестве поискового контента результаты работы средств автоматического перевода.

Весь контент сайта рекомендуется разбить на небольшие части (страницы), в каждом из которых главным является один объект, субъект или явление. Поисковой системе труднее выделить главное содержание в контенте большого объема, в котором описано много различных объектов и явлений.





Комментарии (0)







Разрешённые теги: <b><i><strong><em><s><ul><li><ol>Добавить новый комментарий:




Какая проблема беспокоит вас в данный момент больше всего?

Всего голосов: 49