Если Вы:
стартап или действующий малый бизнес, занимающийся производством товаров и услуг (приготовлением пищи, уходом за животными, тренингами, выполнение различных ремонтных работ и т.п.);
впервые начинаете работу по организации сбыта через интернет чтобы увеличить продажи или уже попробовали себя в интернет-торговле, но потерпели неудачу,
то мы работаем в первую очередь для Вас, потому что мы уверены, что у Вас есть нечто общее
Во-первых, это острый дефицит знаний и опыта в области организации интернет-торговли, которые либо приведут, либо уже привели к проблемам в Вашем бизнесе.
Дело в том, что чтобы строить эффективный сбыт товаров и услуг в интернете нужно иметь широкий спектр знаний:
в технической области (для правильного выбора технических решений);
в области разработки, поддержки и развития информационных систем, чтобы эффективно управлять работой основных средств торговли в интернете;
в области рекламы и маркетинга в интернете, чтобы эффективно искать и привлекать клиентов;
в области психологии чтобы эффективно удерживать посетителей торговой площадки и преобразовывать их в покупателей и многое другое.
Во-вторых, дефицит времени. Накопление знаний в перечисленных выше областях, в силу целого ряда причин, занимает многие годы, а задачи Вам надо решать сейчас, потому что либо бизнес нужно быстро расширять, пока конкуренты не заняли лучшие позиции на рынках, либо надо спасать от банкротства.
Находясь в условиях дефицита знаний и времени для решения управленческих задач любой руководитель приходит к единственному логическому выводу: «Надо привлекать специалистов». Но тогда автоматически возникает целый ряд других вопросов: «Каких специалистов надо привлечь? Как найти действительно квалифицированных специалистов? На какие работы, а главное на каких условиях, нужно их привлекать, чтобы с одной стороны получить требуемый для бизнеса результат по оптимальной цене, а с другой - минимизировать риски потери бизнеса в случае ошибок с выбором подрядчиков и постановками задач?».
Сегодня, большинство начинающих организовывать торговлю в интернете делают одну фундаментальную ошибку. Стараясь делать все сами, не имея при этом необходимых и достаточных для этого знаний, они создают такие организационные условия, при которых все привлекаемые к работам подрядчики не заинтересованы в успехе достижения конечного результата, который необходим заказчику. В результате подрядчик стремится минимизировать объемы работ в ущерб качеству, и минимизирует свои риски, связанные с неточной постановкой задачи неопытным заказчиком, требуя стопроцентной предоплаты. В результате очень часто стороны расходятся недовольными друг другом, а на форумах и отзывниках появляется множество постов в стиле: «Заказчики пошли глупые и жадные», «Исполнители пошли жуликоватые и с непомерными запросами». А их бизнес тем временем не развивается или просто разваливается на глазах.
Мы предлагаем альтернативный подход, основанный на выстраивании такой системы взаимоотношений и распределении ответственности, при которой обе стороны будут заинтересованы в успехе бизнеса в целом. Выстроить такую систему отношений не просто и требуется индивидуального подхода в каждом отдельном случае, но оно того, стоит, потому что альтернативы этому подходу найти практически невозможно. А чтобы начать узнавать как это сделать, Вам достаточно всего лишь связаться с нами.
При создании каналов сбыта мы:
проводим маркетинговые исследования для выявления целевой аудитории, ее сегментирование по различным критериям, составление поведенческих профилей для адаптации навигации, контента и рекламы по ее требования;
строим систему ведения продаж в интернете (сайт-витрина с интеграцией с различными подсистемами обработки заказов, ведения учета товаров и взаимодействий с клиентами, работы с контентом и действующими системами заказчика), том числе на базе наших готовых решений и систем с открытым исходным кодом
настраиваем навигацию и помогаем с наполнением системы контентом, необходимым для эффективного ведения продаж, куда входит контент каталога товаров, дополнительный консультационно-справочный контент (каталог статей) в соответствии с характеристиками сегментов целевой аудитории (то есть создание оптимальных условий для удержания привлекаемых в точку продаж посетителей и преобразования их в покупателей мотивированием на совершение покупок)
организациуем привлечение клиентов на сайт-витрину с использованием различных каналов интернет-рекламы,
то есть выполняем необходимый цикл работ для получения первых заказов.
Если канал продаж построен, а продаж все равно нет, если посетители заходят на сайт но ни чего не покупают, то в этом случае мы:
проводим маркетинговые исследования с целью выявления причин отсутствия продаж (изучаем отношение целевой аудитории к предлагаемой продукции и услугам, сегментируем аудиторию по различным критериям и разрабатываем стратегию и программу повышения продаж)
разрабатываем контент, обеспечивающий увеличение посещаемости сайта-витрины из органического поиска, удерживающий привлеченных посетителей и преобразование посетителей в покупателей
реорганизуем рекламную работу в соответствии с результатами исследований целевой аудитории.
Отсутствие продаж часто бывает из-за того, что с продукций или слугами не связан бренд, поэтому в глазах потребителя они проигрывают по сравнению с аналогичными брендовыми товарами и услугами. Для устранения подобных причин низких продаж мы разрабатываем и реализуем программы формирования брэндов с использованием интернета (мы можем так же помочь скоординировать оффлайн действия по формирования бренда, для получения максимального эффекта).
Мы не делаем ни чего особенного. Мы выполняем все те же работы, которые вам предложат выполнять другие специалисты отдельно. Но мы постоянно совершенствуем организацию комплексного выполнения этих работ с ориентацией на конечный результат, так необходимый заказчику.
P.S. Все что делаем мы, Вы можете сделать самостоятельно. Для этого нужно лишь собрать группу из квалифицированных программистов, сеошников, SMMщиков, директологов, маркетологов, контент-менеджеров, копирайтеров/рерайтеров и других специалистов, найдя их среди множества дилетантов и откровенных мошенников, и организовать их работу наилучшим образом.
Расчет общей стоимости работ строится исходя из стоимости трудодня при выполнении программно-технических и консалтингово-организационных работ составляет 6000 рублей (750 рублей/час), при выполнении рекламно-маркетинговых и контентных работ — 3000 рублей (375 рублей/час). Трудозатраты на выполнение работ и оказание услуг определяются после уточнения их содержания и условий выполнения.
Комментарии (5)
Михаил:
Добрый день!
Нашел вас через форум опенкарта, нужны доработки по ИМ
Михаил
admin:
В переписке все решили :-). Обращайтесь и в дальнейшем. Если будет желание и возможность, поделитесь результатами нашего общения здесь для других читателей. Может кому-то еще будет полезно.
JefferyBen:
Всем привет.
Решил заняться инвестированием,но не знаю с чего начать.
В какие проекты и как инвестировать?
Жду ваши предложения.
Интересуют только проверенные проекты и методы.
admin:
Добрый день. Есть разные пути инвестирования. Выбор конкретного пути зависит от инвестируемой суммы и множества других факторов. Например можно инвестировать через фондовые рынки приобретением акций разных компаний, а можно выступать бизнес-ангелом как прямой инвестор в стартапы. Вы о каком инвестировании говорите? Какие виды бизнеса вам предпочтительны для инвестирования?
DavidStync:
Thanks for the post!