Здравствуйте Уважаемый Посетитель!

Чтобы ваше посещение было максимально эффективным, пользуйтесь активнее возможностями портала. Без стеснения присылайте ваши вопросы и предложения. Голосуйте в опросах. Обращайтесь за консультациями. Ваши потребности явлюятся основой развития материалов сайта и если вы сегодня не нашли здесь то, что искали, то завтра ситуация может измениться. Мы ведь стараемся для вас, а не для себя. Мы все это уже знаем :-).

Для закрытия этого окна просто кликните по нему или перейдите на другую страницу и оно перестанет вас беспокоить.

Последняя редакция: 2015-12-12 22:28:43

Что включает в себя техническая составляющая обслуживания в интернет-магазине?

Поскольку между информацией, создаваемой продавцом, и пользователем существует посредник в виде информационной системы, в которую входят сайт интернет-магазина, сети передачи данных и устройства доступа в интернет, то от этого посредника требуется:

  • необходимость и достаточность функционала для работы с информацией;

  • удобный интерфейс;

  • высокое быстродействие и готовность к использованию.

Это и есть техническая составляющая обслуживания в интернет-торговле.

Функционал - это набор действий по обработке информации, который предлагает пользователям сайт интернет-магазина. Необходимость и достаточность функционала зависит от потребностей посетителей. Пользователю может быть необходим функционал:

  • поисково-навигационный (фильтрация, поиск, рубрикация, сортировка);

  • оформления заказа (описание предмета сделки купли-продажи: перечня приобретаемых товаров и связанных с ними услуг);

  • аналитический (сравнительного анализа товаров, сопутствующих услуг, условий приобретения);

  • коммуникаций между посетителями (форумы, блоги с комментариями, личные сообщения и т.п.);

  • контроля исполнения заказов (доставка, расчеты и кредиты, переписки с продавцом);

  • досугово-развлекательный (игры, геймификация, мультимедийный контент соответствующего содержания и т.п.);

  • настроек автоматизации действий пользователя (ведение адресов доставки и оплаты, повторный заказ, купоны и скидки, бюджетирование);

  • другой.

Удобство интерфейса - это его эргономика, которая состоит из:

  • пространственной компоновки элементов управления функционалом и представления данных (информации);

  • дизайнерского оформления (цветовая гамма, шрифты, границы, графические условные обозначения и т.п.).

Эргономика реализуется в процессе разработки и верстки шаблона сайта интернет-магазина.

Готовность системы - это ее способность ответить на запрос, поступивший от пользователя в определенный период времени. Идеальная формула готовности сайта интернет-магазина - 24 часа 7 дней в неделю. Быстродействие системы - это время обработки запроса пользователя.

Готовность, как впрочем отчасти и скорость реакции, обеспечивается особой архитектурой и специальными настройками программно-аппаратных средств, при которых достигается дублирование хранения и распределение обработки данных на нескольких вычислительных устройствах или хостах (для этого используется так называемая кластерная архитектура, когда данные и алгоритмы обработки могут храниться на разных вычислительных комплексах, а запросы пользователей распределяются диспетчером по хостам в зависимости от их готовности к работе и степени загруженности). О подходах к достижению максимальной скорости реакции на действия пользователя можно подробнее ознакомиться в разделе «Как ускорить загрузку страниц сайта интернет-магазина?».



Комментарии (0)







Разрешённые теги: <b><i><strong><em><s><ul><li><ol>Добавить новый комментарий:




Какая проблема беспокоит вас в данный момент больше всего?

Всего голосов: 39