Здравствуйте Уважаемый Посетитель!

Чтобы ваше посещение было максимально эффективным, пользуйтесь активнее возможностями портала. Без стеснения присылайте ваши вопросы и предложения. Голосуйте в опросах. Обращайтесь за консультациями. Ваши потребности явлюятся основой развития материалов сайта и если вы сегодня не нашли здесь то, что искали, то завтра ситуация может измениться. Мы ведь стараемся для вас, а не для себя. Мы все это уже знаем :-).

Для закрытия этого окна просто кликните по нему или перейдите на другую страницу и оно перестанет вас беспокоить.

Последняя редакция: 2016-05-17 16:54:35

Как повысить продажи в интернет-магазине?

Данном разделе рассматриваются методы устранения причин отсутствия заказов, которые удалось установить с помощью методов и средств изложенных в разделе «Как определить причины отсутствия продаж в интернет-магазине?».

Решение проблемы отсутствия спроса

В случае отсутствия спроса в традиционной торговле меняют место торговли, номенклатуру товара и т.п. То есть меняют модель бизнеса. То же самое и в интернет-магазине. Надо менять номенклатуру товара и сопутствующие услуги или просто закрывать бизнес.

Решение проблем отсутствия посетителей при наличии спроса

Повышение посещаемости сайта интернет-магазина решается в 2 этапа:

  • поисковая оптимизация сайта;

  • продвижение.

Подробнее о сути, содержании и направлениях поисковой оптимизации можно ознакомиться в главе «Что такое SEO или поисковая оптимизация?». Здесь мы чуть подробнее остановимся на продвижении.

Продвижение это распространение в интернете информации о сайте интернет-магазина и размещенных на нем коммерческих предложениях с целью доведения ее до потенциального покупателя, то есть целевой аудитории. При этом распространяемая информация должна максимально мотивировать адресата на совершение целевого действия, то есть посещения сайта интернет-магазина.

Распространение информации достигается:

  • рассылками почтовых сообщений со ссылками на коммерческие предложения и другие материалы сайта интернет-магазина;

  • размещением:

    • публикаций в тематических форумах, блогах, группах в социальных сетях, каталогах статей, с помощью рекламных сетей и обмена ссылками материалов со ссылкой на коммерческие предложения и другие материалы сайта интернет-магазина;

    • в поисковых системах.

Как уже упоминалось в предыдущих разделах, при размещении информации важное значение имеет ее местоположение на том сайте, где эта информация размещается. И это местоположение зависит от целого ряда действий продавца. Действия рекламодателя по достижению более выгодных мест размещения свой информации часто также называют продвижением. Особенно часто этот термин связывают с поисковым продвижением, под которым понимается повышение позиций ссылок на сайт интернет-магазина в результатах поиска.

Чтобы повысить эффективность привлечения посетителей через почтовые рассылки необходимо:

  • составить текст сообщений таким образом, чтобы максимально стимулировать читателя на определенное действие, а именно переход по ссылке;

  • рассылать сообщения так, чтобы не попадать под спамфильтры;

  • правильно подбирать целевую аудиторию (слепая рассылка приведет к тому, то многие получатели отметят такие письма в почтовых сервисах как спам со всеми вытекающими отсюда последствиями для последующих отправлений).

Для получения максимального притока посетителей из форумов, блогов, соцсетей необходимо регулярно проводить мероприятия, обеспечивающие оптимальное местоположение рекламной информации в них, а именно:

  • добавлять посты в соответствующие темы в форумах, чтобы эти темы находились на верхних позициях по обсуждаемости;

  • добавлять комментарии к новым статьям в блогах;

  • публиковать статьи в каталогах.

Основным инструментом быстрого продвижения в поисковых системах является контекстная реклама этих систем. Здесь важно не просто платить за рекламу, но главное правильно формировать рекламные кампании. Перечисленные выше методы продвижения сайта и его контента в интернете также влияют на положение позиций его ссылок в результатах поиска и поэтому их часто ошибочно ассоциируют с продвижением в поисковых системах.

Примечание: если предложение доступно в поисковых системах, но не интересует посетителей, то нужно изменить описание предложения, отражаемое в результатах выдачи. О чем идет речь? Каждый найденный результат в индексе поисковой системы отображается в браузере в виде ссылки на источник с предположительно искомой информацией и кратким описанием контента страницы, на которую ведет ссылка. Пользователь может принять решение о переходе по ссылке, основываясь на том, что он увидит в прилагаемом кратком описании. Следовательно, правильно составленное краткое описание может либо заинтересовать пользователя поисковой системы перейти по ссылке, либо нет или даже наоборот оттолкнуть. Значит, нужно изучить то, как выглядят страницы сайта интернет-магазина в результатах выдачи поисковых систем и скорректировать контент и его семантическую разметку таким образом, чтобы в результате выдачи появлялась соответствующая информация.

Решения проблем низкой конверсии, то есть отсутствия продаж при наличии посетителей

Как уже говорилось в предыдущем разделе, повышение конверсии достигается улучшением качества обслуживания в интернет-магазине, оптимизацией ценовой политики и минимизацией нецелевого трафика. Поскольку в рамках данного портала рассматриваются особенности организации интернет-торговли, то и предлагаемые рекомендации будут касаться только нецелевого трафика и обслуживания в интернет-магазине.

Устранение нецелевого трафика достигается изменением стратегии продвижения или сменой подрядчика (интернет-рекламного агентства или фрилансера), услугами которого пользуется руководство интернет-магазина.

Повышение обслуживания достигается совершенствованием контента сайта и работы его пользовательского интерфейса. В частности, устранение проблем, связанных с навигацией достигается:

  • оптимизацией функционала, а именно построением рубрикаторов, организацией фильтрации предложений по параметрам, поиска по ключевым словам;

  • построением логических связей между предложениями, такими как:

    • аналогия по потребительским качествам товаров;

    • сопутствующие и смежные по функционалу товары;

    • связанные между собой товары, исходя из статистики покупок, то есть товары, которые чаще всего попадаются в корзинах покупателей совместно.

  • пространственной компоновкой элементов навигации и информации о товарах, которая представляет собой эквивалент выкладки или мерчандайзинга в традиционных магазинах (некоторые подробности и дополнения вы можете найти в статье «Мерчандайзинг в интернет-магазине»).

Устранение причин низкой конверсии, связанных с процедурами оформления заказа достигается оптимизацией алгоритмов и пользовательских интерфейсов, реализующих эти процедуры. Нужно добиться максимальной простоты и надежности функционирования этой подсистемы, полной сохранности данных, введенных пользователем на промежуточных стадиях оформления, минимизации трудозатрат пользователя на выполнение этой процедуры, независимости ее выполнения от разных браузеров и их версий. Не стоит предлагать лишние возможности, которые останутся невостребованными (разные модули оплаты и доставки и т. п.) потому, что это только усложнит задачу клиенту и понизит надежность всей процедуры в целом.

Дополнительная информацию о методах повышения качества обслуживания в интернет-магазине можно почерпнуть в разделе «В чем заключается обслуживание в интернет-магазине?».

Комментарии (0)







Разрешённые теги: <b><i><strong><em><s><ul><li><ol>Добавить новый комментарий:




Какая проблема беспокоит вас в данный момент больше всего?

Всего голосов: 49