Мы можем предложить выполнение следующих видов работ:
Технические:
верстка;
программирование;
установка, настройка, поддержка и обновление ПО;
Контентные:
рерайтинг
написание «поисково оптимизированного» и «продающего» контента из цикла статей (изучение предметной области, изучение статистики поисковых запросов в предметной области, составление психологического профиля среднего представителя целевой аудитории, изучение номенклатуры товаров заказчика, написание материалов с учетом требований поисковой оптимизации, включением психологической мотивации призванной побуждать на совершение заданных действий и установлением необходимых логических связей с отдельными товарами или товарными группами, то есть с построением так называемой перелинковки);
ведение каталога товаров (редактирование описательного контента товаров, атрибутов или характеристик, метаданных, ведение каталогизатора)
написание учебно-методического материала по корпоративным процессам и их организации для персонала (наполнение корпоративных баз знаний)
Прочие:
настройка рекламных кампаний в поисковых системах;
настройка учета и анализа поведения посетителей;
регулярный (например еженедельный или ежемесячный) мониторинг поведения посетителей
маркетинговые исследования (составление аналитических материалов на основе обработки статистики поисковых запросов по товарам, анализ поведенческих характеристики заданной целевой аудитории на основе информации, доступной в интернете, анализа контента тематических форумов и или сообществ в социальных сетях)
проектирование бизнес-процессов, их организации и средств производства
Верстка - это разработка темы (набора шаблонов) для заданной платформы на основе дизайн-макета, представленного заказчиком. Результатом работы является набор файлов, которые при установке на заданное ПО придадут его пользовательскому интерфейсу внешний вид, заданный дизайн-макетом. Требования к разработке темы определяются требованиями платформы, на которую будет устанавливаться тема.
Программирование - это разработка модулей для заданного ПО, изменение алгоритмов работы ПО, разработка ПО по заказ на основе библиотек (фрэймворков) Zend Framework или Symfony, разработка пользовательских интерфейсов на основе JavaScript библиотек, таких как ExtJS, jQuery, Bootstrap, доработка покупных дополнений (модулей), интеграция нескольких программных платформ различных производителей в единую автоматизированную систему (системная интеграция).
Установка, настройка и обновление — это запуск программно-аппаратного комплекса в работу, то есть развертывание заданного ПО на заданном хостинге, и задание ему соответствующих настроечных параметров, а так же обновления ПО с предварительным резервным копированием и откатом к исходному состоянию в случае прерывания работы программ обновления с ошибками.
Рерайтинг — это переписывание заданного материала своими словами с целью его уникализация и поисковая оптимизация. Результат такого переписывания это текст, идентичный исходному по смысловому и психологическому содержанию, но отличный по форме изложения и словарному составу. Отличия формы изложения проверяется специальными сервисами анти-плагиата, которые обычно имеется на биржах копирайтинга и рерайтинга. Язык выполнения работ — русский.
Написание «продающего» контента включает: изучение предметной области написания контента с целью выявления и прогнозирования потенциальных интересов целевой аудитории, составление семантического ядра на основе анализа статистики поисковых запросов и изучения тематических ресурсов, составление психологического портрета среднего представителя целевой аудитории, написание контента с заданной плотность слов из составленного семантического ядра, и смыслового содержания, соответствующего потенциальным интересам целевой аудитории и воздействующего на поведенческие шаблоны среднего потребителя товаров заказчика. Результат работы — набор статей, логически связанных между собой, а так же с описаниями товаров и товарных групп, представленных на сайте интернет-магазина заказчика.
Разработка учебно-методических материалов — это составление систематизированного описания бизнес-процессов заказчика и технологических операций в нем, а так же корпоративных стандартов и правил, изучение и соблюдение которых персоналом заказчика позволяет эффективнее организовать работу сотрудников, повысить скорость включения в работу вновь принимаемых сотрудников и меняющих направление работы в пределах штатной структуры заказчика. Контент размещается в информационной системе в удобной для его использования форме.
Настройка рекламных кампаний в поисковых системах — это подбор ключевых слов для рекламных кампаний, составление рекламных текстов, таргетирование рекламных кампаний по различным параметрам, с целью повышения эффективности рекламы, мониторинг результатов работы рекламных кампаний, уточнение параметров рекламных кампаний и ранжирование по условиям работы и результатам.
Настройка учета и анализа поведения посетителей — это разработка системы событий для контроля, обеспечивающей комплексное, сквозное представление торгового процесса, создание систем меток для отслеживания этих событий, настройка сбора первичных данных и формирования отчетности о поведении пользователей на сайте с использованием возможностей, предоставляемых метриками поисковых систем, а так же разработка методических рекомендаций по формированию отчетности и интерпретации полученных данных.
Регулярный мониторинг поведения посетителей — это проведение с заданной частотой анализа статистики поведения посетителей на сайте интернет-магазина заказчика и оповещение его об изменениях в поведении, которые могут представлять собой потенциальные выгоды или угрозы. Результатом работы могут быть как обзорные отчеты так и различного рода сообщения по различным каналам.
Маркетинговые исследования — это сбор информации из открытых источников (статистики поисковых запросов, опубликованных данных статистики и социологии, тематических ресурсов) о состоянии заданного заказчиком рынка (целевой аудитории, товарной группы) и их анализа с целью выработки обоснованных предположений о потенциале рынков и возможных путях входа на них с заданной номенклатурой товаров. Результат работы — аналитический отчет.
Проектирование бизнес-процессов, их организации и средств производства — это разработка технологических процессов ведения торговли в интернете с учетом номенклатуры товаров, рынков, ресурсных возможностей продавца, схем организации работы персонала продавца при реализации разработанного техпроцесса, разработка архитектуры средств торговли (состав программных подсистем) и процессов из создания и развертывания. Результат работы — проектная документация.
Комментарии (2)
Сергей:
Добрый день!
Есть необходимость решить вопрос с автоматическим обновлением остатков от поставщика.
Поставщик по запросу присылает файл (Excel) с остатками товара на электронную почту. (5 000 наименований).
По структуре, файл поставщика значительно отличается от файла CSV (2 000 наименований), выгружаемого с сайта.
Единственный параметр со 100% совпадением товара между файлами, это штрих-код.
Нужна программа, котороя решала бы только эту задачу: тоесть сравнивая оба файла, меняла остатки в CSV файле при полном совпадении штрих-кода. (при этом, остальные позиции в CSV - оставались неизменными).
Программы с интернета слишком наворочены и не совсем подходят под эту задачу.
Интересует возможность реализации вышеуказанной задачи и стоимость.
Заранее спасибо.
admin:
Доброго времени суток.
Тысяча извинений за задержку в ответе. Идеальная загрузка для большинства интернет-магазинов пишется на заказ. Это связано с тем, требования к преобразованию данных из исходного формата в целевой бывают достаточно сложны.
Если штрих код в графическом виде, то есть в виде картинки, то нужна какая то программа распознавания цифрового аналога штрихкода. Если уже есть символьный аналог штрихкода (а для CSV файла иначе не получится), то его можно использовать как артикул, по которому можно идентифицировть товар в базе данных. Для более точного ответа нужно более точное описание задачи. Я не очень понял в чем именно у вас возникли затруднения в работе со штрихкодом.