Мы можем оказывать следующие виды услуг:
рекламные;
рекламнo-маркетинговые;
обслуживания посетителей интернет-магазина(ов) заказчика (формирование контента для удержания посетителей и их конверсии в покупателей, учет и анализ поведения посетителей с целью оценки и повышения эффективности действия контента на достижение заданных целей);
проектные
разработка и реализация проектов создания и развития бизнеса в целом;
разработка и реализация проектов создания средств автоматизации бизнес-процесса заказчика относящихся к интернет-торговле;
консультационная поддержка руководства компании заказчика по организации направления интернет-торговли
организационные
организация работы персонала заказчика, связанного с интернет-торговлей, и повышение его квалификации в целом;
организации и сопровождения контентных работ как части рекламно-маркетинговой деятельности или деятельности по обслуживанию посетителей (управление работой контент-менеджеров)
Рекламные — организация рекламной деятельности в интернете по основным каналам (контекстная реклама, реклама в рекламных сетях, реклама в социальных сетях на тематических ресурсах, почтовые рассылки), а также сопровождение рекламных кампаний на сайте интернет-магазина заказчика (разработка контента под рекламные кампании, подготовка предложений по ценовой политике для рекламных акций, разработка и внедрение механизмов вовлечения посетителей в производство контента и рекламу сайта интернет-магазина продавца. Результат — повышение эффективности рекламы за счет повышения посещаемости и конверсии при снижении затрат.
Организация и ведения рекламно-маркетинговых исследований. Результат — повышение посещаемости сайта интернет-магазина, повышение конверсии (перехода посетителей в покупателей). Объединение рекламных и маркетинговых работ в единую услугу обусловлено тем, что для проверки результатов маркетинговых исследований, каковыми всегда являются прогнозы различной степени точности, необходимо провести рекламную кампанию с учетом этих результатов и проверить реакцию на нее рынка (целевой аудитории).
Проектные — анализ или проектирование бизнес-процесса торговли, разработка требований к информационным системам, разработка проекта автоматизированной системы торговли (подбор компонентов из числа платформ с открытым исходным кодом и разработка проекта интеграции их в единую систему), разработка моделей данных для систем на основе анализа бизнес-процессов. Результат работ могут иметь форму технических заданий и эскизных проектов (в большинстве случаев при разработке информационных систем для интернет-торговли полноценной проектной документации не требуется).
Консалтинговые — консультации по подбору средств автоматизации, организации работы сотрудников и/или подрядчиков, организации маркетинга, рекламы, обслуживания посетителей, организации разработки и поддержки информационных систем.
Организационные — мониторинг работы персонала с использованием средств автоматизации, координация действий персонала рассылкой сигналов и команд, контроль качества выполнения работы и составление отчетности для заказчика по качеству и объему выполненных работ. Подбор исполнителей, распределение заданий, установление требований к результату, контроль соблюдения требований и сроков проведения работ контент-менеджерами и переводчиками.
Комментарии (0)