Здравствуйте Уважаемый Посетитель!

Чтобы ваше посещение было максимально эффективным, пользуйтесь активнее возможностями портала. Без стеснения присылайте ваши вопросы и предложения. Голосуйте в опросах. Обращайтесь за консультациями. Ваши потребности явлюятся основой развития материалов сайта и если вы сегодня не нашли здесь то, что искали, то завтра ситуация может измениться. Мы ведь стараемся для вас, а не для себя. Мы все это уже знаем :-).

Для закрытия этого окна просто кликните по нему или перейдите на другую страницу и оно перестанет вас беспокоить.

Последняя редакция: 2016-12-11 21:29:59

Особенности рекламы в интернете или интернет-рекламы

Любому человеку бывает сложно менять привычные стереотипы мышления и поведения. Опытному руководителю традиционным магазином, освоившему теорию и практику традиционной рекламы, весьма не просто понять и принять теорию и практику рекламы в интернете. Чтобы упростить себе задачу, необходимо усвоить некоторые базовые отличия рекламы в традиционной и интернет торговле.

Первое отличите обусловлено средствами коммуникаций с потенциальными клиентами. В традиционной торговле средствами коммуникаций являются средства массовой информации (СМИ), различные щиты, плакаты, перетяжки в местах массового скопления людей, средства прямой доставки сообщений вроде почты или телефона. В интернете основным средством коммуникации являются хранилища информации, сеть передачи данных, и устройства доступа пользователей к сети передачи данных. Средства массовой информации и места скопления людей здесь представляют собой хранилища информации, к которым обращаются посетители. Наружные плакаты, стенды, щиты, растяжки заменяются стандартизованными по формату и размерам сообщения, размещаемые на различных посещаемых сайта, в том числе и сайтах интернет-СМИ. Традиционная почта заменяется электронной почтой.

Второй отличительной особенностью интернет-рекламы является наличие такого инструмента распространения рекламной информации, как поисковые системы. Особенность поисковой системы как средства рекламы заключается в том, что она позволяет доводить информацию более адресно. Посетитель поисковой системы, задавая некоторый запрос, озвучивает тем самым свою текущую потребность. В ответ на этот запрос поисковая система выдает информацию, максимально соответствующую по содержанию заданному запросу. А среди этой информации могут быть в том числе и рекламные сообщения соответствующего содержания. Традиционные методы рекламы, используемые в том числе и в традиционной торговле не могут похвастаться такой целенаправленностью и эффективностью в силу целого ряда объективных факторов. Именно поисковые системы являются на сегодня пожалуй самым эффективным средством привлечения таких посетителей в интернет-магазины, которые с наибольшей вероятность можно превратить в покупателя. Остальные методы являются лишь вспомогательными и не всегда дают ожидаемый эффект. Более подробно об отличиях рекламы в интернете можно ознакомиться в статье «Реклама в интернет-торговле».

Еще одно отличие заключается в том, что рекламу магазина в интернете подменяют понятием продвижения сайта интернет-магазина причем продвижением исключительно поисковым. Это одна из ловушек, в которую попадают многие начинающие торговлю в интернете предприниматели, после чего у них формируется стойкое представление, что что все специалисты по поисковому продвижению — жулики и хапуги. О продвижении в целом более подробно можно ознакомиться в статье «Что такое продвижение сайта интернет-магазина?». А комплекс действий, повышающих позиции ссылок на информацию в результатах выдачи поисковых систем — поисковым продвижением или продвижением в поисковых системах. О содержании поискового продвижения более подробно можно ознакомиться в статье «Что такое поисковое продвижение сайта интернет-магазина?».

Различия рекламы и интернет-рекламы, проявляется и в квалификации персонала. Специалисту в области интернет-рекламы, помимо общих знаний для всех специалистов по рекламе, необходимо иметь больше технических знаний о каналах распространения рекламной информации, об алгоритмах работы поисковых систем, особенностях распространения электронной почты и противодействия спаму, о метриках поисковых систем как инструмента оценки результатов действия той или иной рекламы и т. п. Эти дополнительные знания необходимы для правильного построения методов доведения рекламной информации до адресата. Наиболее распространенная проблема, с которой скорее всего придется столкнуться при подборе кадров - специалисты с хорошими техническим знаниями плохо разбираются в рекламе и наоборот.

В традиционной рекламе оценка эффективности работы рекламных каналов осуществляется опросами посетителе в стиле «Откуда вы о нас узнали?». Для сбора подобных данных в интернет-рекламе используют специальные программы, предоставляемые поисковыми сервисами (поисковыми метриками). Однако получить всю необходимую информацию от этого инструмента можно только при правильной постановке учета, что требует в свою очередь немалой квалификации от тех, кто будет этим заниматься.


Комментарии (0)







Разрешённые теги: <b><i><strong><em><s><ul><li><ol>Добавить новый комментарий:




Какая проблема беспокоит вас в данный момент больше всего?

Всего голосов: 42