Здравствуйте Уважаемый Посетитель!

Чтобы ваше посещение было максимально эффективным, пользуйтесь активнее возможностями портала. Без стеснения присылайте ваши вопросы и предложения. Голосуйте в опросах. Обращайтесь за консультациями. Ваши потребности явлюятся основой развития материалов сайта и если вы сегодня не нашли здесь то, что искали, то завтра ситуация может измениться. Мы ведь стараемся для вас, а не для себя. Мы все это уже знаем :-).

Для закрытия этого окна просто кликните по нему или перейдите на другую страницу и оно перестанет вас беспокоить.

Последняя редакция: 2017-05-05 19:22:42

Интернет-маркетинг - правда и вымысел

В сети часто можно найти упоминание об интернет-маркетинге. Предлагают курсы интернет-маркетинга, интернет маркетинг компаний и тому подобное. Но что понимается под интернет-маркетингом? Правомерно ли вообще подобное словосочетание? А если исходить из сущности маркетинга и сущности интернета, рассмотренной в главе «Сущность (онтология) организации интернет-торговли», то можно сформулировать ряд положений.

Если макретинг это деятельность на определенных рынках, то какой рынок является средой для интернет-маркетинга? Ведь сам интернет не является рынком. Интернет это инфраструктура хранения, передачи и обработки данных, и в этом качестве в маркетинге он может играть лишь роль одного из инструментов сбора и обработки информации, но такой маркетинг вряд-ли может претендовать на самостоятельное терминологическое обозначение.

В качестве инструмента сбора и обработки информации интернет можно использоваться в маркетинге в части исследования рынков, выявления спроса предложения, среди его пользователей. В этом случае интернет можно рассматривать так же как часть сообщества людей, в котором протекают все естественные процессы, в включая экономические, такие как производство и обмен экономическими активами. Но называть маркетинговое исследование с использование интернета интернет-маркетингом в этом случае это то же самое что называть маркетинговое исследование, проводимое с помощью ручки и бумаги — бумажным маркетингом.

В качестве средства передачи данных интернет можно использовать как инструмент проведения рекламы. Реклама является частью процесса маркетинга в классическом понимании этого слова. Но правомерно ли подменять один термин другим, то есть рекламу — маркетингом? Вероятно нет.

Интернет может быть инструментом проведения обмена. Сейчас очень активно используются различные методы проведения платежей с использованием интернета. Но это лишь часть обмена. Значит и это нельзя назвать интернет-маркетингом.

Так что же имеют ввиду те, кто предлагает вам интернет-маркетинг под различными предлогами? Чаще всего имеет место подмена термином «маркетинг» термина «реклама». Термин интернет-маркетинг не более чем не очень удачный рекламный трюк поставщиков услуг продвижения сайтов, рекламы в интернете, которые подгоняют свои коммерческие предложения под популярные поисковые запросы.

Комментарии (0)







Разрешённые теги: <b><i><strong><em><s><ul><li><ol>Добавить новый комментарий:




Какая проблема беспокоит вас в данный момент больше всего?

Всего голосов: 37