Как лучше автоматизировать обработку заказов?

2016-04-08 14:59:24 Вопрос:

У меня растет количество заказов. Для их обработки возникает необходимость привлекать намемных работников. Как можно автоматизировать процесс обработки до сотни заказов? Как лучше построить управление работой персонала?

Администратор

Существует три основных инструмента для автоматизации обработки заказов:

  • функционал административной части программного обеспечения сайта интернет-магазин;
  • системы управления предприятием (ERP-системы);
  • системы управления взаимодействиями с клиентами (CRM-системы).

Судя по вашему вопросы у вас сайт сделан с помощью чего-то не обладающего функционалом обработки заказов, что характерно при использовании "движков" общего назначения с надстройкой витрины (вроде Joomal, Dropal и т.п.).

Первое решение применимо соответственно при наличии подобного функционала. Если для вас приемлемо подобное решение, то в качестве новой платформы для сайта интернет-магазина предлагаю рассмотреть такие платформы как Prestashop, если магазин с небольшой номенклатурой (до 10 000 товаров), и Magento если номенклатура исчисляется десятками тысяч позиций. Наиболее развитый функционал обработки заказав в Prestashop (подробнее см. материал по Prestashop).

Средства второго типа позволяют организовывать процесс за счет контроля движения имущества между счетами (товаров и денег). За каждым сотрудником, исполняющим определенные функции может быть закреплен такой счет на который поступают товары или данные о взаиморасчетах, и с которых он может осуществлять переводы имущественных объектов на счета других сотрудников.

Средства третьего типа ориентированы на управление взаимодействиями сотрудников между собой и с клиентами. В системе регистрируются задания, рассылаются оповещения, контролируются процессы взаимодействий при выполнении заданий. Некоторые коммерческие продукты совмещают функции ERP и CRM систем.

Исходя из заданных вами требований я бы предложил воспользоваться третьим вариантом и рассмотреть в качестве инструмента такие бесплатные продукты с исходным кодом как SuiteCRM или vTigerCRM. CRM системы позволяют не только управлять исполнением заказов, но и организовывать обработку брошенных корзин как лидов, при интеграции с интернет-телефонией создавать собственный call-центр по постпродажной поддержке или рекламно-маркетинговый центр для проведения холодных обзвонов и многое другое. Кроме того, такой подход позволяет избежать расходов, связанных с переводом сайта интернет-магазина на другую платформу, а так же обеспечивает повышенную устойчивость и безопасность всего комплекса средств автоматизации в вашей компании.

Консультируемый

Большое спасибо за информацию. Жаль что у вас на сайте нет обзора CRM-систем.

Администратор

Уже работаем над этим :-). Заходите еще.

Администратор

Теперь появился раздел о CRM-системах

Извините, но консультация это взаимодействие консультанта и консультируемого, поэтому дополнительные посты здесь может оставлять только его автор или администрация портала.



Какова главная причина отсутствия заказов в вашем интернет-магазине по вашему мнению?

Всего голосов: 6