Последняя редакция: 2016-04-24 21:56:30

PIM-системы (управление информацией о товарах)

В магазинах с большой товарной номенклатурой и ее постоянными изменениями требуется выполнять большой объем работ по подготовке информации о товарах. Для интернет-магазинов этот процесс имеет очень важное значением, хотя бы уже потому, что именно контент о товарах и категориях товаров является главной составляющей частью привлечения посетителей и преобразования их в покупателей. Подробнее об этом можно узнать в статье «В чем заключается обслуживание в интернет-магазине?»

Есть и другая причина в необходимости повышенного внимания к качеству контента в интернет-магазине. В оффлайн-магазинах информацией о товаре занимается в первую очередь производитель. Именно он определяет как будет оформлена упаковка товара и какая текстовая информация будет на нее нанесена. Продавец лишь размещает товар на прилавке и дополняет его минимумом своей информации, а именно указанием цены. В интернет-магазине за это полностью отвечает продавец. Именно поэтому от качества информации зависят продажи а качество информации зависит от правильности организации работы с ней.

Задача многократно усложняется если нужно вести информацию о товарах на нескольких языках. В этом случае нужно подключать кроме к работе над контентом не только копирайтеров, но и переводчиков.

Чаще всего, начинающие интернет-продавцы полагают, что для решения подобных задач достаточно функционала административной части программного обеспечения, на котором создается сайт интернет-магазина. Но это не так. Активная работа с контентом в админке создает существенную нагрузку, что может привести к появлению проблем для клиентов с доступом в «торговый зал». Поэтому такие работы целесообразнее вынести на отдельный хост.

Кроме того, админка сайта ИМ не обеспечивает должный уровень разграничения доступа к данным сотрудников. Это значит, что в случае трудового конфликта с работником возникает риск нанесения последним значительного ущерба повреждением данных. С разделением работы над контентом и торговлей между разными системами обеспечивается более высокая защищенность не только контента товаров и категорий, но и финансовой информации о ценах на товар и договорах.

Для автоматизации процессов работы с контентом товаров и категорий товаров используются PIM-системы (Product Information Management). Для интернет-магазинов малого бизнеса наиболее доступными в силу их бесплатности являются такие PIM-системы:


Не хотите тратить время и силы на самообучение? Готовы обратиться к специалисту, чтобы задачу увеличения продаж решили за вас? Напишите нам!
Мы также будем очень благодарны за ваше участие в мини-опросе, комментарии, отзывы и рекомендации в соцсетях.

Комментарии (0)







Разрешённые теги: <b><i><strong><em><s><ul><li><ol>Добавить новый комментарий:




Какова главная причина отсутствия заказов в вашем интернет-магазине по вашему мнению?

Всего голосов: 71