SuiteCRM это ветка довольно широко распространенной системы SugarCRM с открытым исходным кодом. Она ориентирована преимущественно на сегмент B2B пользователей.
В части функционала основной упор сделан на процесс подготовки сделок к заключению и дальнейшего процесса их выполнения. В розничной торговле процесс подготовки сделки ведется на сайте, выполняющем функции торгового зала или каталога товаров, а на CRM-систему возлагаются функции организации исполнения заказа в части комплектации и доставки. И именно эта часть функционала реализована в SuiteCRM не достаточно удобно.
SuiteCRM имеет хорошо развитый функционал импорта данных через CSV-файлы. Кроме того для взаимодействия с платформой других систем предоставляется SOAP-интерфейс, позволяющий управлять данными извне.
В системе имеется конструктор шаблонов для генерации документов в PDF. Он используется для при отправке почтой документов в этом формате.
В системе имеется интерфейс управления перепиской по электронной почте. Наиболее удобно использовать этот механизм для единой обработки и хранения корпоративной электронной почты.
Для SuiteCRM есть модули подключения к серверу IP-телефонии на основе Asterisk. Однако распространяются эти модули на платной основе.
Отличительной особенностью SuiteCRM является наличие в ней функционала ведения корпоративной базы знаний, то есть собственной информационно-справочной системы. С его помощью можно организовать дистанционную подготовку и повышение квалификации персонала, работающего в системе.
Существенным недостатком является то, что поддержка и развитие системы осуществляется не регулярно.
Комментарии (0)