VtigerCRM функционально пожалуй самая развитая из общедоступных CRM. Благодаря этому система применима как в B2B так и в B2C сегментах.
С одной стороны в системе можно организовать управление процессом подготовки и исполнения крупной сделки с длительным жизненным циклом, а с другой — импортировать или ввести в интерфейсе простой розничный заказа и обеспечить отслеживание его прохождения и дальнейшую постпродажную поддержку, потому что в vTigerCRM имеется несколько подсистем сервисного обслуживания по товарам и услугам.
С точки зрения коммуникаций vTigerCRM вне конкуренции. В базовой комплектации в ней предусмотрена интеграция как с IP-телефонией на базе Asterisk, так и с сервисами SMS. Кроме того, как и в SuiteCRM, в ней так же есть менеджер почтовых сообщений и конструктор шаблонов для почтовых сообщений.
В vTigerCRM вместо базы знаний имеется подсистема FAQ (часто задаваемые вопросы). Она в определенной степени может обеспечить консультационную и образовательную поддержку персонала компании, пользующегося системой.
В системе так же есть средства импорта данных из CSV файлов и SOAP интерфейс для организации межсистемного взаимодействия. Однако функционал импорта на мой взгляд, реализован менее удобно, чем в SuiteCRM.
Система неплохо поддерживается и развивается.
Комментарии (2)
Семён:
У вас случаем нет какой-нибудь инструкции по данной crm на понятном для нас языке? Поискал инфу, но особо ничего не нашел :(
admin:
Здравствуйте Семен.
Нормальной документации, особенно на русском языке к сожалению мне найти не удалось. Благо что я неплохо знаком с техническим английским, поэтому было не сложно разобраться с установкой и устройством системы. В остальном я составлял свое впечатление о ней при изучении кода и функциональных возможностей.