Исходные условия. Магазин работает с оптового склада. Данные об изменениях, доступных для продажи остатков товара и ценах для обновления поступают из информационной системы оптового склада ежедневно. Информация о товарах в базе данных магазина должна обновляться по ценам, остаткам, обновляется часть характеристик, возможно обновление производителя и категорий, с которыми связан товар, добавление картинок товара, в случае их отсутствия в магазине и наличии в подкаталоге, прилагаемом к файлу данных. Формат файла товаров – MSExcell 2003. Идентификация товара по артикулам, при отсутствии товара, заданного в файле данных, в БД магазина, он добавляется с заданными характеристиками и изображениями. Для SEO для каждого товара формируется специальный псевдоним из категории, наименования и артикула (вся строка преобразуется транслитом в стандарте МВД РФ).
Основной функционал сайта - подача информации о товарах и сбор заказов, то есть торговый зал. Управление исполнением заказов ведется во внешней по отношению к сайту системе.
Количество товарных позиций - до 3000 шт.
Выбор платформы. Базовая платформа - PrestaShop 1.4.6. Причины выбора данной платформы:
оптимальное соотношение функциональных возможностей и ресурсоемкости (высокая степень соответствия функциональным требованиям при относительно низких требованиях к хостингу);
ядро системы позволяет быстро строить синхронизаторы данных;
высокая степень соответствия функционала требованиям построения навигации по товарам;
негативный опыт заказчика при реализации сходного проекта (за исключением товарной номенклатуры) на платформе Magento.
Основные работы:
разработка подсистемы обновления и пополнения БД магазина данными из файла XLS и каталога с файлами изображений товаров (связь данных и графики на основе артикулов);
доработка навигации по товарам (корректировка алгоритмов сортировок и фильтрации товаров, разработка модулей вывода информации на главную страницу);
доработка купленной заказчиком темы в соответствии с требованиями;
переделка процедуры оформления заказа;
переделка формата вывода списка производителей на соответствующей странице;
доработка процедур оформления заказов с учетом специфики территориальной структуры клиентской базы и особенностей торгового процесса.
Комментарии (0)