Последняя редакция: 2017-05-13 21:17:01

Centerlight.ru

Исходные условия. Магазин работает с оптового склада. Данные об изменениях, доступных для продажи остатков товара и ценах для обновления поступают из информационной системы оптового склада ежедневно. Информация о товарах в базе данных магазина должна обновляться по ценам, остаткам, обновляется часть характеристик, возможно обновление производителя и категорий, с которыми связан товар, добавление картинок товара, в случае их отсутствия в магазине и наличии в подкаталоге, прилагаемом к файлу данных. Формат файла товаров – MSExcell 2003. Идентификация товара по артикулам, при отсутствии товара, заданного в файле данных, в БД магазина, он добавляется с заданными характеристиками и изображениями. Для SEO для каждого товара формируется специальный псевдоним из категории, наименования и артикула (вся строка преобразуется транслитом в стандарте МВД РФ).

Основной функционал сайта - подача информации о товарах и сбор заказов, то есть торговый зал. Управление исполнением заказов ведется во внешней по отношению к сайту системе.

Количество товарных позиций - до 3000 шт.


Выбор платформы. Базовая платформа - PrestaShop 1.4.6. Причины выбора данной платформы:

  • оптимальное соотношение функциональных возможностей и ресурсоемкости (высокая степень соответствия функциональным требованиям при относительно низких требованиях к хостингу);

  • ядро системы позволяет быстро строить синхронизаторы данных;

  • высокая степень соответствия функционала требованиям построения навигации по товарам;

  • негативный опыт заказчика при реализации сходного проекта (за исключением товарной номенклатуры) на платформе Magento.


Основные работы:

  • разработка подсистемы обновления и пополнения БД магазина данными из файла XLS и каталога с файлами изображений товаров (связь данных и графики на основе артикулов);

  • доработка навигации по товарам (корректировка алгоритмов сортировок и фильтрации товаров, разработка модулей вывода информации на главную страницу);

  • доработка купленной заказчиком темы в соответствии с требованиями;

  • переделка процедуры оформления заказа;

  • переделка формата вывода списка производителей на соответствующей странице;

  • доработка процедур оформления заказов с учетом специфики территориальной структуры клиентской базы и особенностей торгового процесса.


Не хотите тратить время и силы на самообучение? Готовы обратиться к специалисту, чтобы задачу увеличения продаж решили за вас? Напишите нам!
Мы также будем очень благодарны за ваше участие в мини-опросе, комментарии, отзывы и рекомендации в соцсетях.

Комментарии (0)







Разрешённые теги: <b><i><strong><em><s><ul><li><ol>Добавить новый комментарий:




Какова главная причина отсутствия заказов в вашем интернет-магазине по вашему мнению?

Всего голосов: 17