Последняя редакция: 2018-05-02 16:17:05

Повышение продаж: Уникальное торговое предложение (УТП)

В контексте повышения продаж хоть и не часто, но встречаются рекомендации по улучшению уникального торгового предложения (УТП) подобного содержания:

«Уникальное торговое предложение должно быть конкретным: почему ваш товар уникален, почему его надо купить у вас, чем вы отличаетесь от конкурентов. Добавьте наприммер: бесплатная доставка при заказе от 2500 рублей, гарантия качества, 24/7 обслуживание клиентов и 14 дней на возврат товара. Добавьте на сайт блок с более подробным перечислением преимуществ магазина.»

Стоит обратить внимание на то, что по сути предлагается продавать не товар, а рыночный продукт, о чем мы неоднократно упоминали. Более подробно о продукте прочитайте например в главе «Маркетинг в торговле». Мы уверены, что для многих интернет-магазинов, столкнувшихся с вопросом «Почему нет продаж?», вывод на рынок собственного продукта, построенного на основе имеющихся товаров является единственным способом увеличения продаж, а значит и выживания.


Не хотите тратить время и силы на самообучение? Готовы обратиться к специалисту, чтобы задачу увеличения продаж решили за вас? Напишите нам!
Мы также будем очень благодарны за ваше участие в мини-опросе, комментарии, отзывы и рекомендации в соцсетях.

Комментарии (0)







Разрешённые теги: <b><i><strong><em><s><ul><li><ol>Добавить новый комментарий:




Какова главная причина отсутствия заказов в вашем интернет-магазине по вашему мнению?

Всего голосов: 9