OroCommerce это платформа для построения B2B-систем. Она имеет для этого практически полный набор необходимого функционала.
Для привлечения новых клиентов и увеличения продаж OroCommerce предоставляет возможности:
публикации каталога товаров в сети для привлечения клиентов из интернет с поисковых систем, тематических ресурсов и социальных сетей;
ведения холодных обзвонов, проведения рассылок по электронной почте;
работы с привлеченными клиентами по отложенным заказам или брошенным корзинам, по оповещению о новых поступлениях и т.д.
Для формирования потока заказов OroCommerce обеспечивает:
развитую систему навигации по товарам: классификатор, поиск и фильтрация
формирование перечня заказываемой продукции
оформление заказа с описанием методов доставки и проведения взаиморасчетов.
Процесс формирования заказов несколько отличается от этого же процесса розничных магазинах. Вместо корзины покупатель формирует лист покупок и таких листов можно иметь неограниченное количество, хранить их в системы и многократно использовать. В отличие от розничного магазина в данной системе лист покупок может быть преобразован не только в традиционный заказа, но и в запрос на резервирование товара в будущем.
Для работы с публичным контентом в OroCommerce заложены возможности:
ведения базы описаний товаров, метаданных и произвольного множества атрибутов;
ведение статических лэндинговых страниц.
Для организации обработки заказов в OroCommerce имеется развитый функционал управления коммуникация между представителями продавца и покупателя в процессе проведения взаиморасчетов, доставки товара, обмена документами.
OroCommerce позволяет вести учет распределения остатков товаров по нескольким складам. Однако в целом платформа не может заменить полноценную ERP-систему.
Управление ценами в OroCommerce так же сильно отличается от управления ценообразованием в розничных магазинах. На основе товарной номенклатуры строится система персональных прайслистов. С одним покупателем может быть связано несколько прайслистов, которые в сочетании с прайслистом по умолчанию задают полную систему цен для всего каталога для данного клиента. Однако купонно-скидочные методы поощрения покупателей отсутствует.
Наконец, в OroCommerce имеется несколько блоков вспомогательных функций:
управления информацией о клиентах и сотрудниках, а так же управлением из доступом к функциям системы;
управления системными настройками: почтовыми рассылками и шаблонами писем, рабочими процессами, сущностями системы и т.п.
И здесь в функциях платформы имеются свои особенности. Клиентом в системе считается компания, от лица которой выступают ее представители. Для компании создается личный кабинет в системе, в котором имеется функционал управления как работой представителей так и основными элементами процесса ведения закупок.
Комментарии (0)