Последняя редакция: 2017-12-06 23:36:40

OroCommerce

OroCommerce это платформа для построения B2B-систем. Она имеет для этого практически полный набор необходимого функционала.

Для привлечения новых клиентов и увеличения продаж OroCommerce предоставляет возможности:

  • публикации каталога товаров в сети для привлечения клиентов из интернет с поисковых систем, тематических ресурсов и социальных сетей;

  • ведения холодных обзвонов, проведения рассылок по электронной почте;

  • работы с привлеченными клиентами по отложенным заказам или брошенным корзинам, по оповещению о новых поступлениях и т.д.

Для формирования потока заказов OroCommerce обеспечивает:

  • развитую систему навигации по товарам: классификатор, поиск и фильтрация

  • формирование перечня заказываемой продукции

  • оформление заказа с описанием методов доставки и проведения взаиморасчетов.

Процесс формирования заказов несколько отличается от этого же процесса розничных магазинах. Вместо корзины покупатель формирует лист покупок и таких листов можно иметь неограниченное количество, хранить их в системы и многократно использовать. В отличие от розничного магазина в данной системе лист покупок может быть преобразован не только в традиционный заказа, но и в запрос на резервирование товара в будущем.

Для работы с публичным контентом в OroCommerce заложены возможности:

  • ведения базы описаний товаров, метаданных и произвольного множества атрибутов;

  • ведение статических лэндинговых страниц.

Для организации обработки заказов в OroCommerce имеется развитый функционал управления коммуникация между представителями продавца и покупателя в процессе проведения взаиморасчетов, доставки товара, обмена документами.

OroCommerce позволяет вести учет распределения остатков товаров по нескольким складам. Однако в целом платформа не может заменить полноценную ERP-систему.

Управление ценами в OroCommerce так же сильно отличается от управления ценообразованием в розничных магазинах. На основе товарной номенклатуры строится система персональных прайслистов. С одним покупателем может быть связано несколько прайслистов, которые в сочетании с прайслистом по умолчанию задают полную систему цен для всего каталога для данного клиента. Однако купонно-скидочные методы поощрения покупателей отсутствует.

Наконец, в OroCommerce имеется несколько блоков вспомогательных функций:

  • управления информацией о клиентах и сотрудниках, а так же управлением из доступом к функциям системы;

  • управления системными настройками: почтовыми рассылками и шаблонами писем, рабочими процессами, сущностями системы и т.п.

И здесь в функциях платформы имеются свои особенности. Клиентом в системе считается компания, от лица которой выступают ее представители. Для компании создается личный кабинет в системе, в котором имеется функционал управления как работой представителей так и основными элементами процесса ведения закупок.

Не хотите тратить время и силы на самообучение? Готовы обратиться к специалисту, чтобы задачу увеличения продаж решили за вас? Напишите нам!
Мы также будем очень благодарны за ваше участие в мини-опросе, комментарии, отзывы и рекомендации в соцсетях.

Комментарии (0)







Разрешённые теги: <b><i><strong><em><s><ul><li><ol>Добавить новый комментарий:




Какова главная причина отсутствия заказов в вашем интернет-магазине по вашему мнению?

Всего голосов: 71