Последняя редакция: 2017-05-28 21:41:46

Классификация видов маркетинга

Классификация маркетинга это классификация рынков по различным их свойствам, среди которых выделяют рынки:

  • по видам обращающихся экономических активов:

    • товарные рынки (оборот материальных активов);

    • рынки работ и услуг;

    • финансовые рынки;

  • по территориальным границам обмена:

    • глобальные (мировые);

    • локальные (региональные, странновые (национальные), континентальные);

  • по законности проведения обмена:

    • легальные;

    • нелегальные (черные);

  • по состоянию развития рынка или экономики, в которой этот рынок функционирует:

    • развивающиеся;

    • развитые;

  • временным интервалам

    • постоянные;

    • временные или периодические, например сезонные;

  • по единству правил функционирования (рынки различных блоков и объединений):

    • рынок Евросоюза;

    • рынок ЕАЭС;

    • другие;

  • по динамическим характеристикам

    • стабильные:

    • нестабильные (волатильные)

  • по факторам производства:

    • рынок труда;

    • рынок капитал.


Не хотите тратить время и силы на самообучение? Готовы обратиться к специалисту, чтобы задачу увеличения продаж решили за вас? Напишите нам!
Мы также будем очень благодарны за ваше участие в мини-опросе, комментарии, отзывы и рекомендации в соцсетях.

Комментарии (0)







Разрешённые теги: <b><i><strong><em><s><ul><li><ol>Добавить новый комментарий:




Какова главная причина отсутствия заказов в вашем интернет-магазине по вашему мнению?

Всего голосов: 6