Здравствуйте Уважаемый Посетитель!

Чтобы ваше посещение было максимально эффективным, пользуйтесь активнее возможностями портала. Без стеснения присылайте ваши вопросы и предложения. Голосуйте в опросах. Обращайтесь за консультациями. Ваши потребности явлюятся основой развития материалов сайта и если вы сегодня не нашли здесь то, что искали, то завтра ситуация может измениться. Мы ведь стараемся для вас, а не для себя. Мы все это уже знаем :-).

Для закрытия этого окна просто кликните по нему или перейдите на другую страницу и оно перестанет вас беспокоить.

Последняя редакция: 2017-05-04 15:08:52

Основы маркетинга

Ранее мы рассмотрели сущность маркетинга. В этой главе рассмотрим основы маркетинга.

Поскольку маркетинг это вид деятельности, то его отличительной особенностью является определенная последовательность характерных действий, а именно:

  • изучения потребителей и их потребностей, а так же обращения экономических активов с целью выявления наличия неудовлетворенных потребностей ;

  • воспроизводство экономических активов товаров, работ и услуг в соответствии с потребностями;

  • доведение результатов производства до потребителя;

  • обмен.

Для некоторых предметов обмена процесс целенаправленного производства невозможен, как например для труда. В этом случае маркетинг как вид деятельности на рынке данного актива ограничивается только этапом изучения рынка. Однако в рамках данного сайта мы будем рассматривать только маркетинг, осуществляемый в рамках ведения хозяйственной деятельности.

Изучение — это последовательность действия ведения учета и построения отчетности (подробнее об учет смотрите главу «Основы учета». Ведением учета, данные которого могут быть использованы для анализа рынков, занимаются:

  • представители государства (органы государственной статистики)

  • независимые поставщики подобного рода услуг

  • сам производитель товаров и услуг.

Под воспроизводством понимается создание нового производства или реорганизацию действующего с целью выпуска товаров и услуг, соответствующих потребностями, выявленными на этапе исследования. Маркетинг направлен на поддержку такой структуры производства при которой компания поддерживает не только текущую прибыльность деятельности, но и обеспечивает ее в будущем.

Примером подобного маркетинга является планирование изменений структуры выпуска продукции на основании так называемой матрицы BCG, созданной основателем Бостонской консалтинговой группы Брюсом Дулином Хендерсеном для анализа актуальности продуктов компании, исходя из их положения на рынке относительно роста спроса данной продукции и занимаемой выбранной для анализа компанией доли на рынке. Маркетинг направлен не на управление производственными процессами, а на установление требований к номенклатуре и объемам производства в разные промежутки времени с целью поддержания оптимальности удовлетворения максимального количества потребностей с оптимальными издержками.

Доведение результатов производства до потребителя это распространение:

  • произведенного до носителя потребностей, то есть создание сети распространения, позволяющей приблизить произведенное к потребителю;

  • информации о наличии и свойствах произведенного до потребителя.

Обмен это фаза оценки результатов всей предыдущей работы. Собственно вся маркетинговая деятельность направлена на создание условий для обмена результатов производства на денежный эквивалент.

Комментарии (0)







Разрешённые теги: <b><i><strong><em><s><ul><li><ol>Добавить новый комментарий:




Какая проблема беспокоит вас в данный момент больше всего?

Всего голосов: 42