Здравствуйте Уважаемый Посетитель!

Чтобы ваше посещение было максимально эффективным, пользуйтесь активнее возможностями портала. Без стеснения присылайте ваши вопросы и предложения. Голосуйте в опросах. Обращайтесь за консультациями. Ваши потребности явлюятся основой развития материалов сайта и если вы сегодня не нашли здесь то, что искали, то завтра ситуация может измениться. Мы ведь стараемся для вас, а не для себя. Мы все это уже знаем :-).

Для закрытия этого окна просто кликните по нему или перейдите на другую страницу и оно перестанет вас беспокоить.

Последняя редакция: 2017-05-13 15:54:23

Виды рекламы

Исходя из сущности рекламы видно, что она может различаться по целям, методам и средствам распространения, получателям.

По целям можно выделить такие виды рекламы, как:

  • коммерческая;

  • социальная;

  • политическая.

Например, если коммерческая реклама связана с информацией о товарах, услугах и их производителях и призвана побуждать потребителя к приобретению товаров и услуг, то социальная реклама направлена на побуждение адресатов к определенному поведению в обществе (отказу от вредных привычек, совершению полезных действий и т.п.), а политическая на принятие решений в вопросах формирования органов управления государством.

По средствам распространения можно выделить:

  • медийную рекламу или рекламу в средствах массовой информации;

  • рекламу в интернете;

  • наружную рекламу (размещение рекламных стендов и растяжек на улицах);

  • почтовую рекламу (рассылка рекламных листков и буклетов по почте).

По принципам распространения рекламного контента можно выделить:

  • традиционную или директивную рекламу, то есть непосредственную доставку рекламного контента рекламодателем или рекламным агентом адресату;

  • вирусную рекламу, когда распространение осуществляется от адресата адресату в форме рекомендации к просмотру.




Комментарии (0)







Разрешённые теги: <b><i><strong><em><s><ul><li><ol>Добавить новый комментарий:




Какая проблема беспокоит вас в данный момент больше всего?

Всего голосов: 37