Исходя из сущности рекламы видно, что она может различаться по целям, методам и средствам распространения, получателям.
По целям можно выделить такие виды рекламы, как:
коммерческая;
социальная;
политическая.
Например, если коммерческая реклама связана с информацией о товарах, услугах и их производителях и призвана побуждать потребителя к приобретению товаров и услуг, то социальная реклама направлена на побуждение адресатов к определенному поведению в обществе (отказу от вредных привычек, совершению полезных действий и т.п.), а политическая на принятие решений в вопросах формирования органов управления государством.
По средствам распространения можно выделить:
медийную рекламу или рекламу в средствах массовой информации;
рекламу в интернете;
наружную рекламу (размещение рекламных стендов и растяжек на улицах);
почтовую рекламу (рассылка рекламных листков и буклетов по почте).
По принципам распространения рекламного контента можно выделить:
традиционную или директивную рекламу, то есть непосредственную доставку рекламного контента рекламодателем или рекламным агентом адресату;
вирусную рекламу, когда распространение осуществляется от адресата адресату в форме рекомендации к просмотру.
Комментарии (0)