Здравствуйте Уважаемый Посетитель!

Чтобы ваше посещение было максимально эффективным, пользуйтесь активнее возможностями портала. Без стеснения присылайте ваши вопросы и предложения. Голосуйте в опросах. Обращайтесь за консультациями. Ваши потребности явлюятся основой развития материалов сайта и если вы сегодня не нашли здесь то, что искали, то завтра ситуация может измениться. Мы ведь стараемся для вас, а не для себя. Мы все это уже знаем :-).

Для закрытия этого окна просто кликните по нему или перейдите на другую страницу и оно перестанет вас беспокоить.

Обслуживание в интернет-магазине

Сущность обслуживания

Прежде чем заниматься организацией обслуживания в интернет-магазине необходимо разобраться в том, что такое обслуживание как таковое подробнее>>

Основы обслуживания

Понимание основы обслуживания как процесса дает хороший задел для организации обслуживания любого вида, в том числе и обслуживания в интернет-магазине подробнее>>

Обслуживание в торговле

Обслуживание в интернет-магазине это лишь разновидность обслуживания в торговле, базовые правила которого распространяются и на интернет-торговлю, поэтому их знание для управления интернет-магазином жизненно необходимо подробнее>>

Особенности обслуживание в интернет-магазине?

В традиционной торговле вопрос повышения качества обслуживания актуален всегда. Именно качественное обслуживание чаще всего является тем решающим фактором, благодаря которому посетитель магазина принимает решение стать его клиентом, то есть перейти в статус покупателя. Логично предположить, что обслуживание в интернет-магазине не менее важно и актуально. Но в чем оно заключается? Как управлять его качеством? Об это мало кто знает подробнее>>

Что включает в себя техническая составляющая обслуживания в интернет-магазине?

Что входит в контентную составляющую обслуживания в интернет-магазине?



Какая проблема беспокоит вас в данный момент больше всего?

Всего голосов: 37