Обслуживание в интернет-магазине

Сущность обслуживания

Прежде чем заниматься организацией обслуживания в интернет-магазине необходимо разобраться в том, что такое обслуживание как таковое подробнее >>

Основы обслуживания

Понимание основы обслуживания как процесса дает хороший задел для организации обслуживания любого вида, в том числе и обслуживания в интернет-магазине подробнее >>

Обслуживание в торговле

Обслуживание в интернет-магазине это лишь разновидность обслуживания в торговле, базовые правила которого распространяются и на интернет-торговлю, поэтому их знание для управления интернет-магазином жизненно необходимо подробнее >>

Особенности обслуживание в интернет-магазине

В традиционной торговле вопрос повышения качества обслуживания актуален всегда. Именно качественное обслуживание чаще всего является тем решающим фактором, благодаря которому посетитель магазина принимает решение стать его клиентом, то есть перейти в статус покупателя. Логично предположить, что обслуживание в интернет-магазине не менее важно и актуально. Но в чем оно заключается? Как управлять его качеством? Об это мало кто знает подробнее >>

Техническая составляющая обслуживания в интернет-магазине

Техническая составляющая обслуживания в интернет-магазине связана с использованием интернет-сайта, как средства взаимодействия продавца и покупателя подробнее >>

Контентная составляющая обслуживания в интернет-магазине

Контентная составляющая в обслуживании в интернет-магазине возникла в связи с тем, что общение между продавцом и покупателем идет опосредованно, через сайт интернет-магазина, и то, что в традиционном магазине продавец сказал бы покупателю, здесь он должен опубликовать как контент подробнее >>


Какова главная причина отсутствия заказов в вашем интернет-магазине по вашему мнению?

Всего голосов: 0