Термин «реклама» произошел от греческого «реклэйм», что значит заявлять, оповещать. То есть реклама, это информационное сообщение специального содержания и специальной формы, которое позволяет наилучшим образом доставить заявление, оповещение до адресата и помочь ему воспринять смысловое содержания послания.
Реклама как вид деятельности это совокупность взаимосвязанных действий по подготовке и распространению информации рекламного характера среди неопределенного круга лиц с целью побудить адресатов к заданным рекламодателем действиям или к принятию заданных решений.
Реклама как система это совокупность субъектов (рекламодателей, рекламных агентов и потребителей) и объектов рекламы (средств изготовления и доставки рекламных сообщений до адресатов).
Реклама как социальное явление это инструмент регулирования поведения в обществе в различных сферах жизнедеятельности: экономической, социальной, политической.
Комментарии (0)