Последняя редакция: 2018-03-26 14:56:00

Проблемы развитие действующего интернет-магазина

Чаще всего, после успешного стартапа, большинство интернет-магазинов сталкиваются с проблемой остановки роста, прекращения развития. Большинство интернет-магазинов создаются как бизнес для самозанятых, когда его владелец одновременно и руководитель и исполнитель всех или большинства работ. Это создает колоссальное психологическое давлением на владельца такого интернет-магазина из-за множества рисков развала бизнеса. Заболел - бизнес остановился. Захотел отдохнуть - бизнес остановился. Возникли проблемы у поставщика — бизнес остановился и так далее. А стоит остановить бизнес на месяц и его можно потерять насовсем. Отсюда и возникает желание расширить бизнес, делегировать выполнение части работ наемным работникам, построить бизнес так, чтобы он работал как устойчивая система по производству денег для владельца, не требующая за собой постоянного присмотра.

Подавляющее большинство проблем, с которыми сталкиваются владельцы интернет-магазинов, начинающие заниматься развитием своего бизнеса, можно объединить в несколько больших групп. Проблемы каждой группы имеют характерное проявление. Актуальность проблем той или иной группы для CEO и владелец интернет-магазина можно определить по тем вопросам, которые он считает для себя наиболее острыми

Проблемы первой, самой распространенной, группы характеризуются в краткой форме примерно так: «Почему нет заказов?», «Почему упали продажи?», «Почему у меня в интернет-магазине не покупают, а у конкурентов дела идут хорошо?», «Посетители есть, а продаж нет» и тому подобные. Для рассмотрения проблем этой группы и причин, которыми вызвано их появление» мы создали раздел «Почему нет заказов?». Мы полагаем, что прежде чем искать пути решения любых проблем необходимо точно и однозначно определиться с причинами их происхождения, в противном случае может оказаться, что направления поиска будет выбрано неверно.

Проблемы второй группы проявляются в том, что самыми актуальными для владельца интернет-магазина становятся вопросы: «Где взять деньги для развития интернет-магазина?», «Как привлечь инвестиции в мой интернет-магазин?», «Где найти инвестора для интернет-магазина?» и тому подобные. Вопрос привлечения дополнительных ресурсов в расширение интернет-магазина обычно у его владельца тогда, когда перспективы роста бизнеса видны вполне отчетливо, когда понятно какими действиями и как именно можно повысить продажи, увеличить поток заказов. Иными словами такие вопросы больше актуальны для тех, кто уже нашел ответ на вопросы «Почему нет заказов?» и «Как поднять продажи?». Результаты изучения проблем данной группы мы создали разделе «Как найти деньги для развития интернет-магазина».

Проблемы третьей группы характеризуются актуальностью вопросов вроде: «Что не так с моим сайтом?», «Почему мой сайт медленно грузится?» или «Как ускорить загрузку сайта?», «Почему у сайта моего интернет-магазина низкая конверсия?», «Посоветуйте как улучшить юзабилити» и прочие. Очевидно что это группа проблем технического характера, проблем в работе сайта интернет-магазина. Материалы по изучению проблем данной группы мы будем добавлять в раздел «Технические вопросы и проблемы развития интернет-магазина».

Не хотите тратить время и силы на самообучение? Готовы обратиться к специалисту, чтобы задачу увеличения продаж решили за вас? Напишите нам!
Мы также будем очень благодарны за ваше участие в мини-опросе, комментарии, отзывы и рекомендации в соцсетях.

Комментарии (0)







Разрешённые теги: <b><i><strong><em><s><ul><li><ol>Добавить новый комментарий:




Какова главная причина отсутствия заказов в вашем интернет-магазине по вашему мнению?

Всего голосов: 0