Развития интернет-магазина: советы интернета

Подавляющее большинство тех, что дает подобные советы, под развитием интернет магазина понимают лишь развитие его сайта витрины. Поэтому все советы относятся либо у улучшению функционала и эргономики, либо к поисковой оптимизации и продвижению. То жесть все рекомендации локальны и однобоки.

Другая часть советчиков под развитием интернет магазина понимает исключительно повышение продаж. Их рекомендации направлены либо на изменение номенклатуры, либо на применение различных методов маркетинга и рекламы.

Большинство советов подобраны бессистемно. Видно что они составлялись исключительно для под требования поисковой системы с рекламными целями. Качество смыслового содержания крайне низкое. Основной упор в контенте источников делается на внешнем оформлении, в расчете на то, что красочное оформление заменит смысловую пустоту.

Многие рекомендации по развитию интернет магазина могут быть отнесены к разделу «Как повысить продажи: самые распространенные советы и ошибки». Это не удивительно, ведь повышение продаж это частная задача в рамках развития магазина. Однако предлагать такие рекомендации именно для развития интернет-маназина неправильно, так как развитие магазина это более комплексная задача, а значит и рекомендации должны быть соответственные. Учтите это, чтобы потом не удивляться что применение таких рекомендаций в отрыве от других мероприятий не дает ни какого положительного результата.

Отдельно стоит упомянуть рекомендации по развитию традиционных оффлай магазинов. В теоретическом разделе, в главе «Сущность (онтология) организации интернет-торговли» мы доказали, что интернет магазин это в первую очередь магазин, это объект торговли, хотя и со своими особенностями, но все основные законы розничной торговли распространяются и на них. А это значит, что некоторые рекомендации, предлагаемые для развития оффлайн магазинов с некоторыми корректировками могут быть применимы и для развития интернет-магазинов.

Если вы захотите найти упоминаемые в разделе материалы в интернете, то советуем воспользоваться поисковой системой Яндекс. В ней в большей степени просматривается разделение развития магазина и продвижения сайта интернет-магазина. В этом плане качество выдачи поисковой системы Google существенно ниже.

Создание уникальной атмосферы

Развитие интернет магазина: подбор ассортимента



Какова главная причина отсутствия заказов в вашем интернет-магазине по вашему мнению?

Всего голосов: 17