При разработке проекта создания интернет-магазина с нуля для начинающего предпринимателя будем исходит из того, что результатом его реализации должны быть:
получение первых продаж;
подробная информация о потенциале рынка и о том, что и как нужно подкорректировать в бизнесе, чтобы добиться продаж, то есть максимально подробную информацию для развития бизнеса или его закрытия из-за бесперспективности.
Как создание любого бизнеса, построение успешного интернет-магазина следует начинать с маркетинговых исследований. Именно маркетинговые исследования дают основную информацию о том, кто является целевой аудиторией продавца, каково характерное потребительское поведения ее представителей, как с ним взаимодействовать через интернет. На основе этой информации в дальнейшем будут разрабатываться все элементы интернет-магазина, а именно контент и сайт, то есть информационная система, функционал и интерфейс, которые обеспечат удобство работы посетителям сайта с размещенным в ней контентом. Более подробно о проведении маркетинговых исследований при создании интернет-магазина, читайте в главе «Маркетинг при создании интернет-магазина для начинающих».
Главное в торговле — это обслуживание. Качественное обслуживание обеспечивает удовлетворение потребностей посетителя, благодаря чему о становится покупателем, клиентом продавца. Чтобы понять, как построить качественное обслуживание в интернет-магазине, прежде всего нужно знать «В чем заключается обслуживание в интернет-магазине». В данный момент мы лишь упомянем, что качество обслуживания зависит о контента, предлагаемого интернет-магазином своим посетителям и работы информационной системы, через которую этот контент им и предлагается. А так же о том, что точность реакции на коммерческие предложения, а значит и результаты исследования рынка, будут зависеть от качества обслуживания посетителей интернет-магазина.
Контент в интернет-магазине — это то, что убеждает посетителя сайта сделать выбор и приобрести товар. Контент в интернет-магазине это то, что удовлетворяет информационные потребности потенциального покупателя, который в процессе выбора товара ищет информацию, которая помогает сделать правильный выбор. Многие из тех, кто начинал свой бизнес с создания интернет-магазина терпят неудачу именно из-за того, что не смогли предложить своим посетителям качественный контент. Чтобы этого не произошло, ознакомьтесь с главой «Контент в интернет-магазине для начинающих» и не повторяйте их ошибок.
При создании сайт необходимо учесть, что одной из главнейших целей является сбор учетной информации, следовательно при создании сайта необходимо учесть, какую информацию о чем и как нужно будет собрать, чтобы получить необходимые данные для принятия решения о дальнейшем развитии проекта или его прекращении. А это значит что составной частью бизнес-плана создания интернет-магазина с нуля начинающим предпринимателем должна быть постановка управленческого учета и построения отчетности (об учете в интернет-магазине см. главу «Учет в интернет-магазине для начинающих»).
Причем учетная информация характеризует не только отношение к коммерческим предложениям продавца, но и эффективность каналов привлечения клиентов, что позволяет эффективнее управлять расходами на рекламу.
Описанное выше определяет набор базовых технических, функциональных, и эргономических (пространственная компоновка и дизайн) требований, в соответствии с которыми должен делаться сайт интернет-магазина. Тут самое время перейти к изучению статьи «Создание сайта интернет-магазина с нуля для начинающих».
Ну и наконец, чтобы собрать необходимую информацию, или получить первые продажи, и необходимо привлечь посетителей на сайт интернет-магазина. При этом качество статистической информации будет зависеть от того, насколько привлеченные посетители будут иметь отношение к тому рынку, на котором собирается работать создаваемый интернет-магазин. То есть о качества организации привлечения посетителей во многом будет зависеть правильности принятия решения о дальнейшей судьбе проекта в целом.
Привлечение посетителей обеспечивается рекламой. О правильной организации рекламы, которая позволит обеспечить достижение поставленных целей читайте в главе «Реклама в интернет-магазине для начинающих».
В случае подтверждения интереса посетителей к товару и появления первых, хотя и не очень частых заказов, можно перейти к этапу развития интернет-магазина (который рассмотрен в разделе «Развитие действующего интернет-магазина»), имея при этом уже и практический опыт, видение перспектив и возможно некоторую финансовую основу.
Комментарии (0)