Здравствуйте Уважаемый Посетитель!

Чтобы ваше посещение было максимально эффективным, пользуйтесь активнее возможностями портала. Без стеснения присылайте ваши вопросы и предложения. Голосуйте в опросах. Обращайтесь за консультациями. Ваши потребности явлюятся основой развития материалов сайта и если вы сегодня не нашли здесь то, что искали, то завтра ситуация может измениться. Мы ведь стараемся для вас, а не для себя. Мы все это уже знаем :-).

Для закрытия этого окна просто кликните по нему или перейдите на другую страницу и оно перестанет вас беспокоить.

Последняя редакция: 2017-09-06 13:08:53

Маркетинг в интернет-магазине для начинающих

Чтобы проект создания интернет-магазина был успешным, его обязательно нужно начать с маркетинговых исследований. Цель маркетинга в данном случае — выявить потребности и стереотипы потребительского поведения потенциальных клиентов, эксплуатируя которые можно привлечь посетителей, удержать их внимание, побудить к совершению желательных действий. Это необходимо потому, что без понимания со стороны продавца целевой аудитории, с которой планируется работать, ее потребностей, ее поведения как потребителя и как пользователя интернета, невозможно выстроить с ней взаимодействие, а значит и шансов привлечь ее к себе и превратить посетителей в покупателей крайне мало.

Применительно к интернет-магазину результаты маркетинга это знания:

  • особенностей поведения и восприятия потенциальных посетителей сайт интернет-магазина, которые позволяют точнее построить функционал и эргономику сайта интернет-магазина;

  • информационных потребностей и логики мышления потенциальных посетителей интернет-магазина, которые являются основой для разработки контента и построения навигации по нему с помощью программного обеспечения сайта;

  • психологического портрета среднего посетителя интернет-магазина, то есть набора стереотипов восприятия информации, эмоциональных и инстинктивных реакций на это восприятие, которые позволяют использовать эти шаблоны поведения для для манипулирования действиями посетителей.

Для получения этих знаний необходимо изучить по меньшей мере:

  • статистику поисковых запросов в поисковых системах;

  • сайты конкурентов;

  • тематические интернет-ресурсы.

Предметами изучения при работе со статистикой поисковых запросов являются:

  • информационные потребности пользователей поисковых систем, прямо или косвенно связанных с теми товарами, которыми планируется торговать

  • структура пользователей по различным критериям (территориальная структура, структура используемых средств доступа в интернет, половозрастная структура и т. д.)

Для изучения статистики поисковых запросов используют такие сервисы как Yandex.Wordstat и Google.AdWords. Однако указанные сервисы дают статистическую картину запросов. Для анализа тенденций в изменении частотных показателей можно использовать сервис Google.Trends. Исследование ведется исходя из того, что мысленные образы своих потребностей человек преобразует в набор слов и выражений, которые и передает поисковым системам на обработку, ожидая что в ответ получит наилучший путь удовлетворения своей потребности, решения своей проблемы или задачи.

Предметом исследования в сайтах конкурентов являются:

  • смысловое содержание контента в целом

  • логика разбиения контента на части (страницы) и логика построения ссылочных связей между этими частями

  • его оформление (разметка, компоновка, используемые цветовые гаммы, шрифты и т.п.)

то есть все то, с помощью чего конкурент пытается достучаться до потенциального клиента и добиться от него желаемого, ведь вам нужно будет делать все то же самое только лучше, если вы хотите выиграть конкурентную борьбу.

При исследовании сайтов конкурентов исходят из того, что в них отражены типовые представления лидеров рынка:

  • об информационных потребностях потенциальных клиентов

  • о наилучших способах удовлетворения этих информационных потребностях.

Однако при исследовании конкурентов необходимо изучать не только и не столько типовые представления о рынке, сколько их слабые стороны и ошибки в работе с целевой аудиторией. Это знание может стать ключевым фактором для победы в конкурентной борьбе с теми, кто уже давно работает на рынке и думает, что все о нем знает.


Комментарии (0)







Разрешённые теги: <b><i><strong><em><s><ul><li><ol>Добавить новый комментарий:




Какая проблема беспокоит вас в данный момент больше всего?

Всего голосов: 42