Здравствуйте Уважаемый Посетитель!

Чтобы ваше посещение было максимально эффективным, пользуйтесь активнее возможностями портала. Без стеснения присылайте ваши вопросы и предложения. Голосуйте в опросах. Обращайтесь за консультациями. Ваши потребности явлюятся основой развития материалов сайта и если вы сегодня не нашли здесь то, что искали, то завтра ситуация может измениться. Мы ведь стараемся для вас, а не для себя. Мы все это уже знаем :-).

Для закрытия этого окна просто кликните по нему или перейдите на другую страницу и оно перестанет вас беспокоить.

Последняя редакция: 2017-09-06 13:09:02

Контент в интернет-магазине для начинающих

Контент сайта играет пожалуй самую главную роль в успехе или неудаче любого интернет-магазина, особенно на начальном этапе. Более подробно об этом можно почитать в главах раздела «Обслуживание в интернет-магазине».

Чтобы контент в интернет-магазине выполнял свою роль наилучшим образом, его смысловое содержание необходимо строить от информационных потребностей той аудитории, на которую он ориентирован. То есть разработка контента для сайта интернет-магазина должна опираться на результаты «Маркетинга в интернет-магазине для начинающих».

Результат маркетингового исследования это множество слов и выражений, которые используют посетители поисковых систем, чтобы найти в Сети контент, соответствующих их информационным потребностям. Это множество часто называют семантическим ядром потому что именно эти слова и выражения задают смысловое содержание контента, который должны быть размещен на сайте интернет-магазина.

Идеальный контент на сайте интернет-магазина должен работать как единое целое, образовывая множество «воронок продажи», которые как драга, поэтапно выделяющая крупицы золота, спрятанные в огромной массе пустой породы, будут выделять наиболее вероятных покупателей в общей массе посетителей сайта и приводить их к нужному им товару, чтобы те сделали заказ. Подробнее о «воронке продажи» можно ознакомиться в статье «Нужен ли блог или форум в интернет-магазине? (продолжение)».

Контент сайта можно разделить на несколько частей по видам страниц сайта, на которых он будет размещен:

  • контент специальных статей, содержащих описание продавца и его услуги (о нас, оплата, доставка, гарантии);

  • контент страниц категорий товаров;

  • контент страниц товаров;

  • контент страниц разделов блога, если таковой имеется;

  • контент статей блога.

В процессе разработки контента сайта так же определяется состав атрибутов (опций, характеристик), отражающих свойства товаров. Эти атрибуты играют очень важную роль не только для удовлетворения информационных потребностей посетителей, но и в организации работы с базой данных товаров сайта интернет-магазина. Дело в том что эти же атрибуты используются в навигации в качестве параметров фильтрации или сортировки товаров в категориях, а так же в расширенном поиске.

Контентные работы перед запуском для интернет-магазина ведется в следующем порядке:

  • разработка структуры каталога товаров (структуры категорий)

  • разработка структуры рубрикатора блога и контента страниц рубрик

  • разработка контента вспомогательных статей (о нас, оплата, доставка, гарантии)

  • разработка контента для страниц категорий

  • разработка контента статей в разделы блога (хотя бы по одной в каждый раздел)

  • разработка структуры атрибутов для описания товара

  • определение характеристик для фильтрации и сортировки товаров

  • определение критериев поиска (поиск может быть по ключевым словам или комбинированный, по ключевым словам и характеристикам товара)

Такой прядок обусловлен необходимость ускорения начала рекламной деятельности. Основными рекламными каналами являются поисковые системы. А их главным условием для ведения рекламы является наличие рекламируемых страниц в индексах поисковых систем. Наиболее эффективным для достижения конечных целей создания интернет-магазина при проведении рекламы являются страницы категорий товаров и разделов блога. Поэтому чем раньше эти страницы будут заполнены и переданы поисковым системам на обработку тем быстрее можно будет начать рекламную деятельность. Рекламу любой категории товара можно начитать сразу после появления в ней хотя бы одного товара. Описание товаров и состав атрибутов могут меняться по мере добавления новых видов товаров или выявления новых информационных потребностей посетителей. Поэтому их разработки не столь важна для успешного начала торговли и может быть отложена.

Вообще разработка контента, его структуры и содержания по сути отражает построение описания основ вашего бизнеса. Например чтобы написать контент вспомогательных статей необходимо тщательно продумать какие услуги и как именно вы собираетесь оказывать покупателям и на каких условиях. Построение структуры категорий товаров и разделов блога, а так же критериев фильтрации и сортировки требует детальной проработки эргономики. Проработка смыслового содержания контента требует проработки интересов и психологии целевой аудитории, а так же методов работы с ней. Вот почему разработку основного контента сайта интернет-магазина желательно завершить до начала технических работ по создания сайта. В ходе разработки контента формулируется достаточно много важных требований к функционалу и эргономике сайта, на основании которого в том числе осуществляется и подбор программного обеспечения.

Комментарии (0)







Разрешённые теги: <b><i><strong><em><s><ul><li><ol>Добавить новый комментарий:




Какая проблема беспокоит вас в данный момент больше всего?

Всего голосов: 42