Последняя редакция: 2018-03-14 22:03:14

Процесс выполнения заказов

Заказ, как предмет процесса исполнения заказа представляет собой согласованное продавцом и покупателем описание:

  • товаров, выбранных клиентом для приобретения, и требуемого их количества;

  • дополнительных работ и услуг, которые должны быть выполнены и оказаны в процессе выполнения заказа (доставки, сборки, гарантийной поддержки и прочее);

  • условий проведения товарно-денежного обмена, то есть процедуры передачи товаров и проведения работ или оказания услуг с одной стороны, и порядка проведения контроля качества исполнения условий, сроков, сумм и механизмов передачи денег с другой.

Соответственно исполнение заказов — это совокупность действий, направленных на выполнение всех условий, заданных в заказе. Тогда процесс выполнения заказ включает:

  • комплектацию заказа (расфасовка, упаковка) и предпродажную подготовку

  • доставку;

  • оказание услуг, включенных в заказ;

  • проведение взаиморасчетов;

  • постпродажную поддержка (исполнение продавцом смежных обязательств, вступающих в силу в следствие совершения сделки, таких как гарантийное обслуживание, обмен, возврат и т.п.)

Процесс выполнения заказов в разных видах торговли может иметь разную структуру. Например в розничном магазине, торгующем продуктами питания, процесс исполнения заказа может быть представлен лишь функциями постпродажной поддержки в части обмена или возврата, в то время как в оптовой торговле процесс исполнения заказа может иметь максимально полную структру.

Не хотите тратить время и силы на самообучение? Готовы обратиться к специалисту, чтобы задачу увеличения продаж решили за вас? Напишите нам!
Мы также будем очень благодарны за ваше участие в мини-опросе, комментарии, отзывы и рекомендации в соцсетях.

Комментарии (0)







Разрешённые теги: <b><i><strong><em><s><ul><li><ol>Добавить новый комментарий:




Какова главная причина отсутствия заказов в вашем интернет-магазине по вашему мнению?

Всего голосов: 9