Последняя редакция: 2018-03-14 22:03:57

Процесс управления

Из теории хорошо известно, что процесс управления любым объектом это последовательность действий:

  • наблюдения объекта управления

  • прогноз поведения объекта наблюдения

  • принятие управленческих решений;

  • обеспечение исполнения управленческих решений

Объектом управления, а значит и предметом процесса управления, является конкретный процесс торговли, как множество составляющих его действий, а так же занятые в них экономические активы и их участники.

Результатом процесса наблюдения является информация о фактическом состоянии свойств объекта наблюдения в разные моменты времени. Торговля как объект управления представляет собой множественное явление, а для наблюдения за подобными объектами используется учет, как метод сбора информации.

В процессе прогноза на основании фактографических данных строятся модели поведения объекта наблюдения. Эти модели в свою очередь используются для расчета возможных состояний объекта наблюдения в будущем в различных условиях под воздействием различных факторов и сценариев движения объекта управления к этим состояниям.

Прогнозы и сценарии поведения объекта управления в будущем являются основанием для выработки управленческих решений. Результатом процесса принятия управленческого решения является описание желаемого состояния объекта управления в будущем и сценария воздействия на него, выполнение которого обеспечит приведение объекта в это состояние.

Таким образом процесс управления торговлей это последовательность:

  • управленческого учета, объектами которого являются, средства торговли, товары и их движение, действия персонала, поведение покупателей, внешние факторы

  • прогнозирование изменений рынков (состава и поведения потребителей, изменения условий ведения торговли и т.п.)

  • принятие управленческих решений, то есть определения структуры товарных запасов, состояния основного и вспомогательного процессов;

  • исполнения управленческих решений, то есть администрирование действий сотрудников, проведения работ по восстановлению, модернизации или замены средств торговли, изменению состава поставщиков и порядку взаимодействия с ними.

Не хотите тратить время и силы на самообучение? Готовы обратиться к специалисту, чтобы задачу увеличения продаж решили за вас? Напишите нам!
Мы также будем очень благодарны за ваше участие в мини-опросе, комментарии, отзывы и рекомендации в соцсетях.

Комментарии (0)







Разрешённые теги: <b><i><strong><em><s><ul><li><ol>Добавить новый комментарий:




Какова главная причина отсутствия заказов в вашем интернет-магазине по вашему мнению?

Всего голосов: 0