Последняя редакция: 2018-03-17 17:46:37

Процесс рекламы в торговле

Исходя из изложенного в главе «Сущность рекламы» процесс рекламы это совокупность действий, результатом которых является привлечение внимания потенциальных покупателей к коммерческим предложениям продавца. Однако состав этих этих действий может меняться в зависимости от типа рекламы.

Признаком успешности процесса рекламы является выполнение адресатом рекламного сообщения тех действий, к которым это сообщение призвано побуждать. Применительно к торговле успешность рекламы это обращение потенциального покупателя к продавцу за более подробной информацией и возможно для совершения сделки купли продажи. Чем больше привлеченных на единицу затрат на распространение рекламного сообщения, тем эффективнее рекламный процесс.

Исходными данными для ведения рекламы являются результаты процесса маркетинга, а именно описания целевой аудитории, на которую должна быть ориентирована реклама и того рыночного продукта информацию о котором необходимо довести информацию до этой аудитории. На основании психологического портрета строятся содержание рекламного сообщения, форма его представления, каналы его доведения до адресата.

В общем случае, процесс рекламы включает подготовку и распространение рекламных сообщений. Применительно к социальной рекламе этих действий достаточно для выполнения возложенных на такую рекламу задач. Но для торговли в рекламе важным элементом процесса является качественный контроль получения адресатом рекламной информации, работоспособности каналов распространения сообщений, эффективность побуждения сообщений к требуемым действиям. Поэтому процесс рекламы в торговле должен иметь следующий вид:

  • подготовка рекламных сообщений;

  • доведение рекламных сообщений до адресата;

  • учет доведения доведения сообщений до адресата и реакции получателя на сообщение;

  • анализ результатов учета и оценка эффективности каналов рекламы, а так же качества результата процесса маркетинга.

Реализация процесса рекламы в данном виде требует качественной постановки управленческого учета. Без правильно организованного сбора и обработки данных о движении информации и отношении к ней получателей, невозможно правильно оценить эффективность затрат, вложенных в привлечение клиентов. Если вам необходима дополнительная теоретическая информация по этому вопросу — обратитесь материалам раздела «Учет в интернет-магазине».

Не хотите тратить время и силы на самообучение? Готовы обратиться к специалисту, чтобы задачу увеличения продаж решили за вас? Напишите нам!
Мы также будем очень благодарны за ваше участие в мини-опросе, комментарии, отзывы и рекомендации в соцсетях.

Комментарии (0)







Разрешённые теги: <b><i><strong><em><s><ul><li><ol>Добавить новый комментарий:




Какова главная причина отсутствия заказов в вашем интернет-магазине по вашему мнению?

Всего голосов: 9