Последняя редакция: 2018-03-17 17:45:50

Процесс обслуживания в торговле

Предметом процесса обслуживания в торговле является посетитель. Результатом процесса обслуживания являются продажи, то есть либо заказы, либо совершенные сделки купли продажи. Обслуживание в торговле это совокупность действий направленных оказание помощи посетителю в принятия решения о совершении покупки и в проведении сделки купли-продажи. А что нужно для принятия решения? Конечно же информация.

Во-первых, потенциальному покупателю нужно ознакомиться с предлагаемыми продавцом продуктами. Определение понятия «продукт» мы давали в главе «Маркетинг в торговле». Ему нужно в первую очередь понять, какой продукт из множества предлагаемых, наилучшим образом удовлетворит его потребности. И вообще есть ли у продавца такой продукт.

Во-вторых, если подходящий по потребительским свойствам продукт найден, то нужно оценить, насколько приобретение этого продукта у данного продавца выгодно для него. Потенциальный покупатель должен принять решение о том, соответствует ли его представление о ценности данного продукта, с тем, которое определил для себя продавец.

Следовательно продавцу необходимо обеспечить покупателя всей необходимой информацией о товаре, связанных ним работах и услугах, а так же стоимости и условиях товарно-денежного обмена. Таким образом процесс обслуживания в торговле включает:

  • подготовка товаров и условий купли-продажи к демонстрации посетителям (размещение товаров на стеллажах в торговый зал, снабжение их дополнительной информацией и прочее);

  • организация движения посетителей в торговом зале (построение маршрутов, размещение навигационной информации о расположении отделов и секций и путей движения к ним, и т.п.);

  • консультирование покупателей при подборе товаров в соответствии с их потребностями, ознакомлений с условиями совершения сделок купли продажи;

В современной торговле, особенно в розничной, существует комплекс методов, которые не только помогаю лучше информировать посетителей магазинов о предлагаемых продуктах, но и дополнительно стимулировать принятие решений эксплуатирую некоторые психологические шаблоны восприятия и реакции на них. Этот вопрос мы рассматриваем в главе «Основы мерчандайзинга».

Не хотите тратить время и силы на самообучение? Готовы обратиться к специалисту, чтобы задачу увеличения продаж решили за вас? Напишите нам!
Мы также будем очень благодарны за ваше участие в мини-опросе, комментарии, отзывы и рекомендации в соцсетях.

Комментарии (0)







Разрешённые теги: <b><i><strong><em><s><ul><li><ol>Добавить новый комментарий:




Какова главная причина отсутствия заказов в вашем интернет-магазине по вашему мнению?

Всего голосов: 9