Последняя редакция: 2018-06-13 19:29:49

Почему нет заказов: проблемы в процессе торговли в интернет-магазине

Главным элементом процесса торговли является процесс продаж. Именно этот процесс в первую очередь обеспечивает поступление заказов. И проблемы в этом процессе являются главной причиной падения продаж.

Но чтобы убедиться в этом, что именно процесс продаж является главным источником сокращения числа заказов, нужно удостовериться, что на репутации продавца нет пятен. Таким образом можно исключить влияние на отсутствие заказов других элементов процесса торговли. Если вы убедились, что ответ на вопрос «Почему нет заказов?» надо искать в процессе продаж, обратитесь за уточнениями в раздел «Проблемы в процессе продаж в интернет-магазине».

Эффективность процесса фулфилмента не оказывает прямого влияние на уровень продаж. Но проблемы фулфилмента создают негативный информационный фон в интернете. Малейшее недовольство со стороны клиента качеством исполнения заказа и он начинает писать негативные отзывы о продавце на всех площадках. Из-за этого теряется доверие к продавцу среди потенциальных покупателей, что в конечном случае снижает продажи. Именно негативные отзывы в интернете являются первыми признаками низкого качества фулфилмента. Если у есть подозрение, что это ваш случай, то для дальнейшего поиска ответов на вопросы «Кто виноват?» и «Что делать?» обратитесь к разделу «Проблемы фулфилмента в интернет-магазине».

Свою лепту в отсутствие заказов и падение продаж вносят проблемы во вспомогательном процессе. Здесь формируется значительна часть издержек, которые в конечном итоге входят в цену товара. А большие издержки приводят к неконкурентным ценам. Качество обеспечения влияет так же на качество выполнение основных, с точки зрения роста заказов, процессов. Например, состояние средств автоматизации в интернет-магазине оказывает прямое влияние на качество процессов продаж и фулфилмента. Материалы, призванные помочь вам точнее разобраться с этой группой проблем и их причинами, накапливаются в разделе «Проблемы обеспечения в интернет-магазине».

Ну и наконец самые незаметные, но зачастую самые сложные для устранения проблемы, последствиями которых является падение продаж, являются проблемы управления. Вообще, как показывает практика, в конечном итоге именно ошибки менеджмента являются главным источником всех проблем в бизнесе. Именно результатом ошибок управления являются проблемы в процессах продаж, обработки заказов, различного обеспечения. Например очевидно, что ошибки в организации поддержки и развития средств автоматизации, таких как сайт интернет-магазина или CRM-система, могут привести к полной потере их работоспособности, а в таких условиях вопрос «Почему нет заказов?» станет просто неуместным. Результаты исследований проблем в управлении и их причин собираются в разделе «Проблемы управления в интернет-магазине».

Не хотите тратить время и силы на самообучение? Готовы обратиться к специалисту, чтобы задачу увеличения продаж решили за вас? Напишите нам!
Мы также будем очень благодарны за ваше участие в мини-опросе, комментарии, отзывы и рекомендации в соцсетях.

Комментарии (0)







Разрешённые теги: <b><i><strong><em><s><ul><li><ol>Добавить новый комментарий:




Какова главная причина отсутствия заказов в вашем интернет-магазине по вашему мнению?

Всего голосов: 2