Тренды развития розничной интернет-торговли

Специализация интернет-магазинов: лучше меньше, да лучше.

Время любителей в интернет-торговле проходит. Сегодня на первый план выходит профессионализм руководителя интернет-магазина подробнее >>

Адаптируйтесь, господа! Увеличение продаж через мобильные устройства

Чем обусловлена текущая тенденция расширения использования мобильных устройств для работы с сайтами интернет-магазинов? Насколько она долгосрочна и что делать с этим владельцам интернет магазинов? подробнее >>

Чего изволите-с? От спроса на товары к спросу на услуги.

Не товаром единым жив покупатель. Сегодня продает не тот интернет магазин, в котором шире ассортимент, а тот, в котором умеют обслуживать лучше, чем у конкурентов. подробнее >>

Омниканальность. Встречное движение онлайн и офлайн розничных магазинов.

Одна из главных общемировых тенденций развития розничного торгового бизнеса — омниканальность, пришедшая на смену мультиканальности ... подробнее >>

Создание брэнда - путь к спасению тонущего интернет магазина

В последнее время у некоторых владельцев малых интернет магазинов возникают упаднические настроения относительно перспектив сохранения и роста их бизнеса. У них складывается впечатление, что на рынке интернет торговли появляется все больше крупных игроков, которые массово вытесняют мелких. Чтобы разобраться, обоснованы ли эти опасения или это просто синдром «профессионального неудачника», винящего в своей некомпетентности и лени весь окружающий мир, давайте рассмотрим причины, законы и тенденции развития этого процесса. подробнее >>


Какова главная причина отсутствия заказов в вашем интернет-магазине по вашему мнению?

Всего голосов: 72