Последняя редакция: 2018-04-28 20:17:39

Простой путь повышения продаж в интернет-магазине

Простой путь решения задачи повышения продаж в интернет-магазине строится исходя из того, что рост заказов достигается при соблюдении следующих условий:

  • наличие спроса на предлагаемые в интернет-магазине товары и услуги;

  • наличие посетителей на сайте интерне-магазина, у которых есть спрос на предлагаемые товары и услуги, которых еще называют целевыми посетителями или целевой аудиторией;

  • оптимально выстроенное обслуживание посетителей, приводящее к высокой конверсии посетителей сайта интернет-магазина в покупателей.

Логика этих требований проста. Чтобы поднять продажи нужно иметь то, на что есть спрос, с помощью рекламы сделать носителя спроса посетителем сайта вашего интернет-магазина и наконец качественно обслужив посетителя сайта и сделав ему выгодное предложение превратить этого посетителя в покупателя. А если продажи упали, то это означает, что либо спрос пропал, либо привлечение целевых посетителей не достигнуто, либо соотношение цена/качество предложенных товаров и услуг продавца не удовлетворило посетителя.

Из вышесказанного можно сделать вывод, что необходимо точно выяснить, какое из условий не выполняется в должной мере, по какой причине и как это устранить. Если все будет сделано правильно, то это теоретически должно привести к росту продаж.

Если вы не уверены, что на ваш товар есть спрос, то прежде всего изучите главу «Причины отсутствия спроса: как установить истину». Если вы уверены, что повышению продаж в вашем интернет-магазине мешает отсутствие спроса, то обратитесь к главе «Решение проблемы отсутствия спроса» за помощью в поиске решений.

Если со спросом на предлагаемые вами товары все в порядке и успехи ваших конкурентов подтверждают это, то самое время обратиться к главе «Почему спрос на товар есть, а посетителей в интернет-магазине нет?». После того, как вы точно определитесь с тем, что в этой части мешает вам повысить продажи, вам прямая дорога в раздел «Как повысить посещаемость сайта интернет-магазина?».

Наконец, если вы точно знаете, что отсутствие роста продаж в вашем интернет-магазине обусловлено низкой конверсией, то уточнить причины конверсии вам поможет глава «Низкая конверсия: почему посетители есть а продаж нет?». А за методами устранения установленных причин низкой конверсии обратитесь в раздел «Как повысить конверсию сайта интернет-магазина?».

Не хотите тратить время и силы на самообучение? Готовы обратиться к специалисту, чтобы задачу увеличения продаж решили за вас? Напишите нам!
Мы также будем очень благодарны за ваше участие в мини-опросе, комментарии, отзывы и рекомендации в соцсетях.

Комментарии (0)







Разрешённые теги: <b><i><strong><em><s><ul><li><ol>Добавить новый комментарий:




Какова главная причина отсутствия заказов в вашем интернет-магазине по вашему мнению?

Всего голосов: 2